вторник, 21 июля 2015 г.

Две истории . Но такие разные ...

Накипело !
Вот бомбануло у меня и решил поделиться историей, а заолно и опытом, предостеречь остальных от моей ошибки.
началось это ровно восемь месяцев назад, когда мы с женой, подзаработав денег за три года без отпусков и экономя на всем, продав две старые квартиры в провинции, немного взяв в долг, купили- таки хату своей мечты, в полукилометре от метро, на западе Москвы. Это шикарная трешка, 100 квадратов, в новом доме. Ну как шикарная- для нас с женой, живших эти три года в съемной комнате в Чертаново, это был предел мечтаний. Оба хорошо зарабатываем, но все откладывали на квартиру. И вот, купили мы квартиру, к нам приехала погостить моя мама, следовательно, растрещала всем родственникам после отъезда- и понеслось!
Уже через день после ее отъезда позвонил к нам какой-то мой дальний дядя, попросил приютить на пару недель дочку- типа поступила в институт, и пока ищет комнату, поживет у нас. Ну хрен с ним, подумали мы- пусть поживет. приехала эта девчонка, поселилась, ну и стала ходить в институт, и жить у нас. Но мы что- то не заметили, что б она искала квартиру. Пользовалась эта дура моим аймаком, но в истории сообщений никакого поиска квартиры я не заметил. Только вконтакте и поиск ебаря на лавпланет. Я бы сам не стал за смотреть ее историю поисков и прочее, но ее мать попросила присмотреть за ней. Девчонка сама не готовила, в комнате развела срач,приходилось заставлять ее убираться.Прошло два месяца, я напомнил ей о том, что какбэ ей пора перебираться на другое жилье, причем очень деликатно и дипломатично. Ответила мне- пока не нашла. Я предложил помочь с поиском. Отказалась. 


На следующий день мне звонит ее мамаша, и начинает орать на меня, что я ее дочурку выставляю на улицу, что ей негде жить. Я напомнил наш уговор, что она у нас должна была задержаться только на месяц, но уже прошло два, и изрядно мы от нее подзаебались. На что последовал шикарный ответ- "А че она дура чтоле комнату где то снимать, когда квартира есть???". Я охуел от такого, и послал мамашу ее нахер. Девке подыскал комнату сам, за два дня поиска, сам же оплатил первый мксяц аренды-пятнашку,и чуть не силком отвез ее и ее вещи туда. Среди родни пошла молва, что я изверг. Но поток звонков по поводу "перекантоваться,пожитьпокаквартируненайду" и прочее не прекращался. Честно, я даже не знал, что у меня такая большая и обширная родня. В общем, мы пустили слух, что я прогорел по деньгам, и хату мы продали и ютимся в съемной комнате. 
Короче, купили хату в москве- никогда и никому не рассказывайте тб этом всей родне.



Как хорошо что у меня много родственников !
Прочитал я пост, о том как мужчина купил квартиру в Москве и все родственники стали к нему в гости проситься и вспомнил свой случай.
было это три года назад. тогда я только еще думал о свадьбе с будущей женой. случилось так что решил я взять ипотеку, вроде молодой, энергичный, зарплата позволяла. расклад предполагал 20 тысяч отдавать ежемесячно за ипотеку, а на остальные 30 жить. Решил взять ипотеку перед свадьбой что бы супругу в свое гнездо привезти, ну и с корыстным смыслом, что при разводе квартира за мной осталась. А что? вариант надо продумать. 
Проходит время и я приболел, да так что попал в больницу, нужна операция. Все это время до операции я ходил на работу и мучился страшными болями. Все мечтал получить премию и на время больничного загасить ипотеку. Не тут то было. Прознав от одного кондома (спасибо тебе Андрюша) про то что я болею серьезно, мой начальник решил от меня избавится. провел кое какие махинации и прижал меня к статье не соответствия занимаемой должности, прямо сказал, или сам уходи или я тебя по статье. выхода не было. Написал, ушел, и естественно ни премии ни нормальных расчетов не было. ком в горле стоит аж жрать не могу, в квартире ремонт, дым коромыслом, а я ни делать ничего не могу ни денег нет. уже вложил в неё бабла, а вот боюсь что отберут у меня мое гнездышко.

Попросил родителей помочь пока работу не найду. да и у них денег не много, сам всегда им помогал как на первую работу устроился. Мать учитель, отец пенсионер.

Операция прошла, вернулся после реабилитации домой к родителям, отлеживаюсь, мать из под меня санье носит, отец пропадает где-то, невеста хлопочет с матерью по дому. прошел месяц, поднялся на ноги и поехал к себе. любимая меня и в лифт и из лифта встречает. заводит в квартиру а там от ремонта ни следа. и сидят мои отец с дядькой и его дети, пацаны, один после армии другой после школы только. И пиво пьют, пока я лежал, отец позвонил брату тот взял своих сыновей и приехали мне ремонт делать, родственники клич подняли и с ипотекой помогли, пока я на работу не устроился они не прекращали меня с женой поддерживать. на свадьбу всех пригласил и благадарили их за помощь, и счет за помощь нам никто не выставил. а когда дочь родилась то из Калининграда, Саратова и Киева приезжали тетки помогать жене первое время с ребенком. и рады мы были этой помощи, хоть уже и нужда прошла, но всегда рады помощь получить или внимание. а сейчас и про своих не забываем, никогда в стороне не остаемся. Хоть деньгами, хоть руками помогаем родственникам своим потому что это семья. 

так что берегите свою семью.
Спасибо мама и папа что всегда мне помогаете, люблю я вас очень. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий