четверг, 16 июля 2015 г.

Звонок в автосалон

Звонок автодилерам
гудок 5 минут
- Компания охрененные автомобили даром, меня зовт Йуля, я вас слушаю
- Меня интересует новый автомобиль на четырех колесах
- Хорошо у нас сейчас проходит акция, купи Майбах в кредит кепка в подарок
- Девушка мне нужен автомобиль
- Откуда вы о нас узнали?
- Вас сдала ваша уборщица, и теперь я о вас знаю
- Кстати у нас скидка на замену масла в вашем автомобиле
- Девушка у меня нет еще автомобиля, дайте мне менеджера
- Вас новый автомобиль интересует, или подержанный
- НОВЫЙ ДЕВУШКА!
- А вы будете в кредит оформлять или за наличные, у нас сейчас замечательные усл...
- ДЕВУШКА ДАЙТЕ МНЕ МЕНЕДЖЕРА ПО НОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ ЗА НАЛИЧНЫЕ!
- Хорошо соединяю
гудок мелодия пять минут
- Добрый день, меня зовут Максим, я ваш персональный менеджер, что Вас интересует
- Меня интересует новый автомобиль в акпп
- Как я могу к Вам обращаться?
- Зовите меня Вольдемар
- Хорошо Вольдемар, как вы о нас узнали?
- ПАШЕЛ НА*УЙ!!!

Звонок не дилерам.
- Добрый день! У вас есть автом..
- Ест, приэзжай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий