среда, 29 июля 2015 г.

Поехал за минералкой, продал машину

Реальная история, произошла вчера с моим знакомым.

Знакомый на днях купил машину. Гнилая шестёрка без бамперов, за 18 рублей взял как временную жоповозку. В качестве бонусов - литьё с лысой резиной и музон с сабвуфером.
Заехал ко мне на работу, залепили дырки наклейками, чтобы вид не портили. Постояли - покурили, он решил за минералкой съездить. Уехал, и с концами.
Через время заходит - у тебя есть что холоденькое попить? А то заебался пешком идти, запалился.
- А где машина? почему пешком?
- Продал.
Далее рассказывет: 

Подъехал к магазину, подходит мужик в тельняшке. На вид уже не молодой, слегка поддатый, видимо день ВМФ отмечал. Посмотрел на машину
- Что по чём?
Я на обум - 30!
- Музыка есть?
- Есть
Включил, ему понравилось как саб бухает.
- Беру! Поехали ко мне.
- Да она же гнилая...
- Пофиг!
- Так резина лысая...
- Мне пойдёт. Поехали.
Приехали к нему, выписали ДКП, он отслюнявил 30 штук. Завёл, наболтал музон. С рёвом залетел во двор
- Всё, зять отдыхает! У меня теперь громче!
И дружбан на радостях почесал назад пешком.
Теперь, говорит, думаю, что бы еще купить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий