пятница, 7 августа 2015 г.

Накормите программиста

Было это семь лет назад, когда я только пришел рядовым сотрудником в одну крупную контору занимающуюся разработкой отечественного ПО. 

первый день, знакомство с коллективом, и послали меня за чем то в другой отдел, вышел я к проходной а там меня дедушка окликает, сынок, мол, так и так купил у вас радио а оно работать перестало. не порядок. почините или деньги верните. я было начал объяснять что это не магазин, и тут не торгуют ничем, но увидел глаза дедушки, у которого наверно пенсия и так расходится на лекарства да коммуналку, а это радио наверно единственная его радость. решил я ему помочь, сказал что бы пришел вечером а сам уселся за приемник, пропаял контакт на гнезде питания, и он заработал как новый. подумав немного я выпаял злополучный разъем и припаял провода от блока питания напряму, что бы дед не расшатал его вскоре. руки то уже не те. 

пришел дед вечером, я всучил уме приемник на проходной, от денег стал отказываться, но дед сунул мне пакетик в руки и сказал что это он специально для меня делал. вернувшишь в кабинет я открыл пакетик а там лежал кусок соленого сала, с укропчиком да чесночком, аромат разнесся по всему залу и с разных концов ко мне потянулись коллеги узнать что такое я им там не даю а сам ем)))

пригласил всех к столу, угостил, рассказал историю свою. а мне и говорят, этот дед суда уже лет пять ходит, то радио починить, то телевизор настроить, и мы ему помогаем, раньше тут магазин был и ремонт техники а теперь мы. сначала ему пытались объяснить что мы этим не занимаемся а однажды наш директор его увидел и говорит, что это за программисты которые деду утюг починить не могут и приказал деду всячески помогать по мере возможности, но дед тоже оказался молодец всегда благодарил, хоть ребята и не просили его об этом, то сало подарит кусок, то бабкиных пирожков принесет, то баночку грибочков маринованных. вот наши ребята и раздобрели. 

а недавно узнали что дед этот умер, пошли на похороны всем отделом дочка его у нас спрашивает откуда мы его знаем, а мы отвечаем что работали вместе... хороший был мужик. сейчас я уже начальник отдела, а все равно вспоминаю этот случай и всем своим всегда говорю помогать старикам так как кроме нас им помочь иногда некому. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий