воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Про цены и ценники , Или как я "боролся" с гипермаркетом. (2 фото)

Был на неделе вечером в гипермаркете и в алкогольном отделе заметил горькую настойку по прилекательной цене. А цена была ниже примерно на 40%.
Сразу взять не удалось т.к. после 22-00 алкоголь у нас в СПб не продают.
На следующий день думаю съезжу куплю бутылочку. Но внимательно присмотревшись оказалось что на ценнике мелкими буквами был написан объем 0,25л.



 Но бутылок объема 0,25 в продаже вообще не было. И ценник такой стоял и в алкогольном отделе и под кучей бутылок с торца отдела в центральном проходе (одно из самых людных мест в магазине). Пошел на кассу, кассир пробивает 309 рублей. Я ей говорю У вас на ценнике стоимость указана 169.99. Она я ничего не знаю идите к администратору. Я подошел к стойке информации говорю У вас в зале ценник стоит 169.99, а на кассе пробивают 309. Она мне сразу говорит, мол такого не может быть, я говорю пойдемте посмотрим. Она вызывает сотрудника отдела мы идем с ним смотреть. Тот видит ошибку, снимает ценники и мы вместе идем к стойке. Я говорю администратору что по закону должнымне вернуть разницу в стоимости, т.е. продать по цене указанной на ценнике в зале. Она говорит категоричным тононом говорит извините, но мы можем вернуть только деньги за товар. Я ей сказал что пожалуюсь на горячую линию. Она говорит жалуйтесь. Я сдаю бутылку обратно, еду домой и пишу на горячую линию на сайте магазина следующий текст: 



"Добрый день.
Сегодня в магазине, расположенном по адресу г. Санкт-Петербург, ул. *******, *
столкнулся с нарушением закона и нежеланием выполнять свои должностные обязанности со стороны администратора. На ценнике "Горькая настойка Три старика кедровая" была указана цена 169.99 рублей по карте покупателя .Когда кассир стала проводить через сканнер данный товар, цена оказалось уже 309 рублей. На мой вопрос - почему такая разница в цене, ответила, что не знает. Я обратился на стойку информации. Со стойки информации вызвали продавца из отдела. Вместе с продавцом мы сходили проверить ценник, оказалось что в двух  местах выкладки ценник стоял на объем 0,25 литра хотя товара такого объема в зале нет. Вернувшись на стойку информации я   сказал, что по закону мне обязаны продать товар по той цене, которая указана на ценнике, на что администратор ответила, что ничего она не обязана и я могу только отказаться от покупки данного товара, забрала ценник и спрятала его. В итоге я отказался от покупки товара.
По всей видимости администратор абсолютно некомпетентен, и  не имеет
понятия , ни о "Законе о защите прав
потребителей", ни о правилах торговли. Замена ценников - не проблема покупателя. Продавцы могут менять ценники когда угодно, хоть ночью, но в рабочее время они должны соответствовать цене продажи, иначе это явный обман покупателя. При единичной покупке разница видна сразу, а при крупном чеке покупатель разницу в 150 рублей скорее всего и не заметил бы.
Прошу принять соответствующие меры по данному случаю и сообщить мне о них на эту электронную почту 9860060@mail.ru или по телефону 8-9046046887 (с 11 до 23ч.).
В случае отсутствия ответа, оставляю за собой право разместить данный
отзыв на других ресурсах сети интернет, c контрольными фотоснимками несоответствия стоимости товара на ценника и чеке
и направить заявление о проведении проверки по факту
нарушения законодательства в Роспотребнадзор Санкт-Петербурга."

Через 4 заса перезванивают с горячей линии, извиняются и говорят приходите в любое удобное время с 11до 22 и покупайте по заявленной цене. На следующий день приезжаю в магазин обращаюсь на стойку информации, объясняю ситуацию и мне дают бланк "заявление на продажу по заявленной цене", т.е. все это стоит на потоке. Ведь когда набираешь корзину товара тысяч на пять, то разницу в 150 рублей скорее всего и не заметишь. Вообщем заполняю заявление и покупаю по заявленной цене. Хочу сказать чтобы вы не боялись жаловаться на "горячую линию" 99% случаев вы окажетесь правы, а виновным надают по голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий