среда, 2 сентября 2015 г.

Телефонный хулиган или нескучная ночь

Телефонный хулиган или нескучная ночьВ половине первого ночи позвонил какой-то шкет...

Телефонный хулиган или не скучная ночь истории из жизни, прикол, телефонный хулиган, юмор
Давясь от смеха, видимо, я уже был не первый «пациент», пытаясь говорить серьёзно, спросил: 
- У Вас вода горячая есть? 
Ха-ха! Сопляк вонючий! Твои родители ещё в детском саду козюльки жевали, когда я уже начал было забывать этот идиотский прикол! Ладно – думаю – подыграю тебе: 
- Да, есть, а в чём, собственно, дело? 
- Набирайте ванну, сейчас приведём слона купать – в конце фразы сопляк заржал и бросил трубку!!! 

Ах ты малолетний дебил, юный приколист ! Жди ответный ход, ублюдок…. 
Московское время три часа ночи! Я беру «левую» сим-карту и набираю номер шутника! Ну, не буду же я звонить с городского номера! Я же не такой дебил как он, который даже не понял, когда звонил, что работает АОН! 


Минуты четыре идут гудки, затем сиплый голос спросонья бормочет: 
-А…. да…что…. 
- В чём дело – говорю я – Вы думаете забирать прах усопшего? Если до конца января не заберёте, мы вынуждены будем утилизировать его в установленном порядке! Ясно? 
- Какой прах? – офигевает голос – Чей????? 
- Ваш, квитанция номер….. ! 
В трубке мычание на пару минут, затем голос ответил: 
- Не знаю ничего, Вы ошиблись…. И бросил трубку. 
Это я ошибся? Это ты ошибся, когда лез на свою дуру с целью продолжения рода! 

Делать мне нечего… бессонница.. Начинаем продолжать! 
Потом ему звонили и спрашивали, приехали ли девочки, которых заказывали в сауну, затем звонок с приглашением на митинг в защиту прав гастарбайтеров и последней каплей был звонок, где я предложил ему вступить в «Общество любителей породы чихуахуа»…. 
Когда мужик начал неистово материться и грозить полицией, я ему прямо сказал: 
- Отучи своего отпрыска хулиганить по телефону, дружок! Теперь понял, почему я тебе звоню? 

Заключительная реплика, которую я услышал в трубке, была: «Урою на х**, б**, сучонка…»! Потом пошли гудки….

Комментариев нет:

Отправить комментарий