вторник, 6 октября 2015 г.

Здравствуй, бать!

Здравствуй бать! Вот я к тебе и приехал. Ты как то не меняешься с годами... а что я... ну виски седые чуть, и что?... Работа нервная, ты ж знаешь....
Ну как ты тут??? Все хорошо, с соседями ужился?? ... Давай как раньше - сладкого чая, вдоль батон и колбасы потолще...
Хороший чай, а помнишь, я пацаном был, мы с тобой и с собакой... с Греем каждый вечер пили сладкий чай и ели бутерброды, мать еще ругала, что на завтрак ничего не оставляем...
Я вот давно тебе сказать хотел - да не решался как то... Ты ж для меня, для пацана родным стал. Мне ж 12 всего было, когда вы с мамой познакомились. Я как то сразу к тебе потянулся, хотя виду не подавал.. Ты ж серьезный был тогда и как всегда молчаливый - я тебя побаивался даже... Я ж гордый был, что у меня отец появился, мне все пацаны с секции завидовали, когда ты ко мне на соревнования пришел. 
Я твои слова теперь всем передаю, помнишь как ты мне сказал: "Мы тебя с матерью можем только накормить, одеть и помочь учиться, хочешь с девочкой гулять - иди и зарабатывай". Я ж к тебе в бригаду на стройку напросился тогда... Как ты нас терпел - я ж с компанией к тебе пришел... Кирпичи таскали, раствор месили - и ты реально платил нам, пацанам 16ти летним... это в 96м то... 
Еще помнить буду как ты спас меня, когда я в первую аварию попал, по дурости... по малолетству.. Только права получил и тут такое... Как ты тогда матери сказать смог - у меня со страха ноги тряслись... Мы ж за ту машину тогда последние деньги отдали... Еще спросить хочу, а все же почему ты ничего не сказал против моей первой свадьбы - ты ж тогда еще знал, что ничего у нас с ней хорошего не выдет?? Да ладно уж... прости, что достаю тебя с вопросами своими... так... воспоминания приходят часто...
Ну что, тут у тебя все хорошо, оградку мы весной покрасим, ща пыль с плиты смахну, да к дому ехать надо....

Комментариев нет:

Отправить комментарий