вторник, 6 октября 2015 г.

CD-диски

Мой знакомый очень любил фильмы и всегда записывал всё что он посмотрел на CD-диски. У него накопилась обширная коллекция за 7 лет (дисков 1000, не меньше). Но с появлением интернета и всяких сайтов с фильмами мой друг стал грустить. 

Запись на диски потеряла свой смысл. Он по жизни - коллекционер. А обширный доступ ко всем фильмам убивала всю идею коллекционирования.
Вчера он мне позвонил и попросил помочь. Я заехал к нему, вытащили 3 ящика с дисками и отвезли в лес. 

Ему реально жалко было их выкидывать на помойку (столько времени и сил на запись, на подписывание маркером, на аккуратное складирование в папочку для дисков). Выкопали яму, он выстелил её брезентом, положил туда эти ящики и накрыл брезентом. Типа, когда интернет падет - он приедет и выкопает эти свои любимые фильмы. Закопали и поехали домой.

Он предложил обмыть это дело и так как я за рулем, то поехали ко мне, чтобы я поставил машину и тоже смог выпить за упокой его коллекции.
И вот, приезжаем ко мне и бамс, нет интернета (а мы хотели посмотреть фильм). Столько радости в глазах друга я не видел. Он хотел ехать немедленно и раскопать коллекцию. Интернет врубился моментально и безжалостно.
Облом, пусть пока полежат эти ящики там где мы их оставили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий