четверг, 31 марта 2016 г.

Про "онижедети"

Сижу...
Налил рюмку Сабитера....
Хочется истерически ржать. А вообще жду визит правоохранительных органов - мне их пообещали.
За стенкой ржет дочь....

Теперь о том что было.
Пришел с работы, дочь уже дома, мамы нашей нет еще. Звонок в дверь, открываю - там - крупны видный мужчина (правда уже с залысинами и в пузо пошел), женщина а-ля постаревшая лошадка-Собчак и их чадо, будущего мужского (хотя не факт...) пола. Пухлый, шустрый, наглый по глазам хитрым видать - этакий колобок скипидаром смазанный.
Спрашивают - я такой-то такой то? Дочь у меня такая то имеется? 
Да, говорю, а в чем суть? И дочь зову. В квартиру не пускаю, хотя папашка пытался меня задвинуть и очень удивился что не смог...
И тут мамашку понесло - 15 минут словесного поноса как обидели ее сынульку. Я реально, ни хрена не понял, попросил помолчать и сказал дочери - а ну вещай.

История такова. Дочь моя с подругой стояли на лестнице в школе. У подружки пмс и болит сильно живот. Моя ей ношпу сует... И тут подваливает этот недополовозрелый мальчуган (а он их помладше на пару лет, моя в этом году школу заканчивает), с компашкой друганов (группа потдержки чуть ниже на лестнице). И видимо тащась от своей смелости и крутости им по барски вещает:
- Чо, бляди, трахнемся на выпускном? (именно это слово и прозвучало! я по его реакции на рассказ дочери понял)


Ну девчонки ему ответили, что-то типа иди убогий отсюда, не мешай.
Мальчик не успокоился. Еще бы - перед пацанами надо ж покрасоваться! И стал базар дальше держать с подробностями, как и куда он бы хотел... сексуально обработать.
Видимо у дочкиной подружки чегой-то перемкнуло на ту фигню и она его пнула. А так как стояли они выше по лестнице, то догадайтесь куда она ему попала!!!!
Хотя... я так сейчас сижу думаю... может она туда и целила....
Короче мальчик резко замолк и скатился вниз. По дороге еще и тыковкой об ступеньки долбанулся.
Девки ушли спокойно... ну и хорошо.
А мальчишок-малышок яйки успокоил и, сцуко, побежал жаловаться директору!!! Та, есссессено, позвонила маме. Все закрутилось...

Теперь кульминация!!!!

Они пришли к нам, чтоб моя дочь выступила СВИДЕТЕЛЕМ В ПРИЧИНЕНИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВРЕДА их бедному сынишке.

Мля.......... ВЫСТУПИЛА СВИДЕТЕЛЕМ................

Блин, извините за стока букв...

Короче, если кратко - я очень далеко и заковыристо послал их матом, с обещанием что если они ко мне еще раз придут то сам надаю по яйцам сынишке.. папе... и по еблу маме за компанию...
Я был готов что папа попытается зарядить мне в лицо (вроде комплекция у него многообещающая), но вместо этого мне в криках на весь подъезд пообещали судебное дело и мой скорый отъезд в Сибирь на лесоповал.

Теперь сижу в шоке... Как думаете - теплые вещи уже стоит собирать?
А еще, скажите честно, еслиб ваш сын пришел вам жаловаться что девочка ему по яйцам зарядила. Причем вы своего сына знаете и помаете что он явно не самый лошок в классе, а похоже наоборот. Вы бы поперлись куда-то выяснять вплоть до судебных мер?!!!

Кстати, повреждений на сынульке я то-то не заметил.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий