воскресенье, 27 марта 2016 г.

Если не технарь, то нефиг умничать!

Началась история полтора месяца назад, закончилась пару дней назад.

Далее Я это Я, "Умник", оно же типа менеджер, это У.

Сижу на работе - звонок: 
У: - Здравствуйте, у нас беда, помогите!
Я: - В чем проблемы?
У: - Нужен ремонт.
Я: - Что, где ,когда? (работаю в энергетике).
У: - Там было "короткое замыкание" и ВСЁ ПРОПАЛО!!! 
Мы теряем на "горючке" для генератора по 8 тыр в сутки.
Я: - Хорошо, пришлю человека, он посмотрит, озвучит цену и сроки.
У: - Отлично, мы ждем.

Отправляю своего подчиненного (П) и жду звонка. Дождался.

П: - Шеф, здесь работы на 2 часа, с нашим материалом выйдет на 60 тыр.
Я: - ОК!

Звоню "Умнику":

Я: - Все сделаем завтра за 60 тыр.
У: - Да вы охренели, вы уже совсем зажрались! Да нам это сделают за 10-15 тыр!!!
Я: - ОК! Всего хорошего!


Прошел месяц. Звонит "Умник".
У: - Здравствуйте, мы согласны.
Я: - ОК. Возможно на следующей неделе (вспоминаем про 8 тыр в сутки).
У: - Нам надо срочно! Сейчас!
Я: - ОК! Это будет вам стоить 100 тыр.
У: - Вы же говорили 60 тыр!
Я: - 60 тыр было месяц назад. А сейчас 100 тыр предварительно, надо посмотреть, и завтра.
У: - Да вы совсем охренели!!! Грабители бессовестные и т.д.
Я: - Вы уже "горючки" на 250 тыр сожгли, продолжайте дальше.

По своим каналам я отслеживал, что у них творится.
Оказывается, что они наняли каких-то шабашников,
и те "за дешево все сделали и даже больше"
при включении всё нахер сожгли. 
Да и клиенты проблемные, как о них отзывались в нашей сфере,
и коллеги не особо горели желанием сними сотрудничать.
Но, увы - кризис, и приходится работать с теми,
с кем еще пару лет назад даже срать не сел бы на одном гектаре.

Через два часа звонок:

У: - Мы согласны, только пожалуйста сделайте побыстрее!
Я: - ОК! 50 тыр сейчас и остальное сразу же после включения оборудования.
У: - Ну ладно, мы согласны (я даже слышал, как он скрипел зубами, когда это произносил).

Итог: Мы всё сделали и оплату получили.
Они - убытка более 350 тыр!!!

К чему я всё это выше нагородил? 
У меня просто в голове не укладывается, как можно назначать людей не имеющих и малейшего даже понятия в технической, сфере решать вопросы технического плана? От таких "специалистов" только одни убытки и головная боль у технарей!!!
И это повсюду. Из-за этих "умников", "оптимизаторов", "эффективных управленцев" и им подобных профессионалы страдают.

Еще один пример:

Уходит юрист в отпуск и по возвращению отхватывает
от ген.дира за пару моментов, которые не закрыл перед отпуском.
Но юрист не дурак и переводит стрелки на гл.энергетика.
Ген.дир, он же "эффективный менеджер", 
не имеющий понятия вообще ни в чем, 
кроме как орать и раздавать команды,
увольняет гл.энергетика и даже не желает слушать,
что энергетика это энергетика, а юриспруденция это юриспруденция.
В итоге человек без работы!!!
Хорошо, что у него и мозги есть и руки растут откуда надо,
без работы не останется!!! 

А вывод один - Пока эти дебилы будут принимать ответственные решения, порядка не будет, и не важно в какой сфере деятельности!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий