суббота, 26 марта 2016 г.

Я сама знаю как воспитывать своего ребенка...

Стою на пешеходном переходе, жду зеленый свет светофора, слышу детские крики. Оборачиваюсь, вижу- сломя голову, бежит мальчик лет 12-13. Видимо, из школы. Рюкзак, школьная форма. Направляется в мою сторону и собирается перебежать. Пешеход видя, что еще нет соответствующего света светофора, наверное, мотивируя себя- успею. Небольшой поток машин, но летят они с не малой скоростью. Успеваю схватит парня за ручку рюкзака, да бы избежать беды, дальше диалог: Я(я) П(парнишка).
Я: Ты куда бежишь видишь красный горит? жить надоело?
П: Стоит молчит.
Я: Родители есть?
П: Да
Я: Как маму зовут?
П: Марина
Я: Давай сот.номер мамы.
П: Зачем? не дам.


Я: Если не дашь, я позвоню в полицию и тебя заберут (конечно, это все было, так сказать, на понт взять). Видимо, испугавшись моих слов достает свой тел. диктует номер матери.
Дальше диалог с матерью.
Я: Здравствуйте это Марина?
М: Да, а кто это?
Я: Вам звонит незнакомый человек. После объясняю всю сложившуюся ситуацию.
М: И что вы хотели?
Я: Хочу вам сказать -может, вам стоит объяснить и рассказать вашему ребенку правила поведения пешеходов на пешеходном переходе?
М: Я сама знаю, как мне воспитывать своего ребенка...гудки. У меня все!

P.S.Не то чтобы я весь такой правильный, я тоже не без греха, бывает и перехожу пешеход на красный, но одно дело- взрослый человек, другое дело- ребенок. Надеюсь, парниша переживет свои школьные годы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий