
Как отмечают инженеры, повышение жесткости кузова даёт значительное снижение шумов, вибраций во время движения автомобиля, снижение нагрузок на механизмы кузова (замки дверей, капота, багажника), а также снижение деформации интерьера и дверей. Помимо этого, чем выше жесткость кузова, тем безопасней и комфортнее автомобиль при эксплуатации.
Испытания проходят на электрогидравлическом стенде «имитатор дороги» фирмы SCHENCK. Отмечается, что подобные стенды есть и у других автопроизводителей. Однако методика оценки жесткости на автомобиле, а не на отдельном кузове со вклеенными стёклами (которые также повышают жёсткость конструкции), была разработана и внедрена специалистами отдела валидации кузова, и применяется только на Lada.
Для этого была разработана специальная методика и программное обеспечение в нашем отделе. Автомобиль устанавливается на гидроцилиндры. На него устанавливается специальная измерительная рама, на которую крепится датчик перемещения. И при помощи гидроцилиндров мы поднимаем автомобиль по диагонали. При этом кузов получает некую деформацию. Датчик перемещения эту деформацию регистрирует - Сергей Еверзов главный специалист отдела валидации кузова
Комментариев нет:
Отправить комментарий