среда, 25 мая 2016 г.

"Короткая история о шальных деньгах"

Сам я молодой парень, 26 лет всего.
Не женат, но любимая девушка есть, с которой и живем в моей квартире - мои родители живут отдельно, периодически лишь навещая нас. 
Оба работаем, цену деньгам знаем.

И вот буквально несколько недель назад мне в покере, который является моим хобби, поднесло сумму, по моим меркам некислую - 500 тысяч рублей. 

Мы с любимой долго думали, каким именно образом рациональнее всего потратить ее.
Только теперь я понимаю истории о том, как деньги меняют людей, а точнее, отношения между ними. 

Наши мнения касательно трат разошлись, но в итоге, слава богу, мы пришли к обоюдовыгодному решению: 
Себе я куплю струны на гитару, а ей - балетки. 


А через месяц у нас в Беларуси вообще деноминацию проведут, мда.

© HitryiPlan

Комментариев нет:

Отправить комментарий