четверг, 26 мая 2016 г.

Пост злобы. Сбербанк

Я проснулась ночью, посмотрела время на телефоне и сон как рукой сняло. Пришла смс с кредитной карты о снятии 79 тысяч 39 рублей на авиабилеты (сайт tickets.ru.) 
Максимальный лимит карты- 80 тыс руб. Сняли бы больше, но лимит помешал. 

Проснулась где-то в 4 утра. Телефон определил, что эта злая смс пришла в 2:03. 
Стресс, трясучка, слезы, нервы. 

Как без кода подтверждения можно снять такую сумму? Для меня меня сумма большая, даже огромная. После развода и так после дележки достались необъятные фин проблемы, которые тянутся второй год. 

Позвонила в горячую линию Сбербанка. Карту по телефону заблокировали, сказали идти в СБ писать заявление, а потом писать заявление в полицию. Осталось ждать открытия отделения сбербанка. Круглосуточные отделения только в аэропортах. Значит ждать. Шальные мысли. Отделение рядом с домом открывается в 8:30. На часах 4:40. Надо ждать ждать ждать. Поговорить не с кем.

Сообразила позвонить в tickets.ru в службу поддержки, объяснила ситуацию. Они обещали проверить данные и перезвонить. Значит опять ждать ждать ждать... 




8:30- иду в отделение (новогиреевская 31/45). Получаю талон и сижу трясусь. Села к девушке, обьяснила проблему, девушка почесала репу, посовещалась с тетями и сказала мне, что сотрудник, который мне может помочь работает с 10:30. Ждать ждать ждать. 

Позавтракала, посидела дома.

Звонок из tickets.ru- дали легкую надежду. Сказали что это была покупка авиабилетов Новосиб- Пекин туда обратно. Но еще никто не улетел и мой вопрос передадут уже другим менеджерам. Надо ждать звонка. 

10:30- СБ-Талон- очередь. Подсаживаюсь к женщине (Кузьмина О.В) и объясняю ситуацию. Написали заявление. А вот отчет по счету кредитной карты получить нельзя- процесс долгий, системы виснут и прочее. Пообещали отдать его завтра. Спросила про шансы вернуть сумму- намекнули что со стороны сбербанка это не проблема сбербанка. Виновата во всем я и только я, нечего в интернете покупки делать, пользоваться этой картой и вообще надо хранить ее в темном месте на полочке под замком и прочее и прочее. Виновата я, а не сбербанк и разгребать должна я. И вообще может я её всем показывала, давала подержать в руках и кто его знает. Спросила почему слабая защита от подобных преступлений, намекнули что у сбербанка проблем нет и с системой безопасности все хорошо. Смысл в том, что сзади карты есть 3 заветные цифры, которые вводишь при покупке. А есть еще 4 перед ними (которые написаны открыто на карте и хорошо видны) Вот эти 4 очень "секретные" цифры и знали злоумышленники как бы по моей вине. Зная их можно купить билеты на любую сумму. 

Заявление, которое я написала рассматривается около месяца.

Порекомендовали написать свою жалобу в 
help@sberbank.ru- там то "точно помогут"


Лирическое отступление про это нехорошую золотую карту. Работаю в гос. организации. Пришли предложили взять кредитку- отправила лесом. Позвонили предложили- отправила снова лесом. На третий раз тем же сладким голосом предложили, сказали что сами на работу принесут, это БЕСПЛАТНЫЙ год обслуживания, пусть себе лежит, а чуть что пригодится. Ну хрен с вами, взяла нехотя. Год карта лежала, потом начала пользоваться, взяв пример с мужа. 
Сказали правду, первый год бесплатно, но на следующий год обслуживание стоило неадекватную сумму.

Далее полиция моего района. Написала заявление, получила талон, отправили к майору Ю. Приятный умный мужчина. Составил с моих слов заявление. Узнала от него, что именно клиенты СБ чаще всего обращаются в полицию. Много в СБ дырок в сфере безопасности. Посоветовал отключить услугу сбербанк-онлайн. Закрыть (отказаться) от кредитки и хранить средства на сберегательном счете. Потом пошла снова в дежурную часть, потом к милой женщине- майору, потом к харизматичному следователю З. Его заинтересовал факт получения моей карты и в каком отделении она числится. Велел приходить на следующий день с отчетом по счету кредитной карты и данными о кредитке (какое отделение и прочее )


Вечером позвонили с tickets.ru дали еще дозу надежды. 

вывод первого дня блужданий- Сбербанк положил на меня болт. Это не проблемы сбербанка, а мои. Если бы от стресса не догадалась позвонить в tickets.ru, то надежды бы не было. И мне еще повезло, что человек не успел воспользоваться услугой и деньги возможно вернуть. А если бы билет был куплен в тот же день и человек улетел? Решать вопрос с кражей из-за некомпетентности сферы безопасности СБ должна я и полиция. Ну и еще они затягивают процесс, у них виснут системы, долго рассматривают заявления. Самое главное что долг мой, (я же взяла эту кредитку), а не их! И потом есть перспектива за "мой" долг платить еще и проценты.

Вечером tickets.ru сказали что деньги вернут. 

Следующий день и снова в сбер. (25 мая) Сказали что отсчет по счету кредитной карты еще не готов. Давлю, говорю что нужно для сотрудников полиции. Толку нет. Советуют обращаться самостоятельно на сайт с которого деньги списали. Мол, разруливай сама. Психую, критикую их систему безопасности- намекают что я во всем виновата. Сказали кстати, что пенсионерам кредитные карты не дают. Вот кто знает, правда ли это? Получила данные об отделении сбербанка, где дали карту- люблинская улица ... 

В 13-30 деньги пришли на карту (отмена покупки ) но задним числом 23.05.16

Пошла к следователю З. Сказал что подозревает в этом сотрудников сб, которые выдали карту. Случаи были. Карту перед тем как впаривают ,делают заранее и сотрудники знают этот код, который написан сзади карты. Сказал что в сбере более 10 лет работают жулики. И система безопасности г...о. Но поскольку деньги вернули, то моральный ущерб минимален и тд. 

Возвращаюсь в сб и закрываю кредитный счет! пошли все лесом! Получаю бумагу.

Релакс. Снова обычная жизнь

Вечером пришла смс о снятии 79 тыс 39 руб за 24.05.16

moderator.gif 
maniac.gif divide.gif 

Итого- tickets ru говорит, что все ок
Сбоъер говорит что все не ок и надо идти в отделение, получать тот самый отчет по счету и что все сначала. 

Неувязка- на руках бумага о ЗАКРЫТИИ счета кредитной карты за 25 число
Списание 79 тыс- за 24 число. Как такое возможно? С заблокированного счета сняли деньги задним числом! что за НАХ?

Уважаемые ЯПовцы, простите за сумбур, но представьте мое состояние. Пузырек пустырника выпит.

ИТОГ- Бегите от сбербанка. Системы безопасности там нет вообще. Если у вас проблемы- разруливать их будете вы, а не они. Предлагают кредитные карты- шлите лесом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий