пятница, 27 мая 2016 г.

Ваши говенные диски не читаются!

Ваши говенные диски не читаются!Давно это было.
Компьютеры шагали вперед, появлялись резаки для сд болванок.
Женщина, далеко за пятьдесят.

(Ж) - Наша компания покупала у вас диски для бухгалтерии.
(Я) - какие вам нужны? СД - Р?
(Ж) - Я не знаю, но по сто штук в колбасе, за 800 рублей.

Показываю сотку в слюде SmartBay
(Я) - Такие?
(Ж) - Вроде да...
Достает диск, на 800 мб смартбаевский.
(Ж) - Да, такие.
Берет сотню...

Через пару дней с криками и воплями!
(Ж) - Что за хуйню ты мне продал? Думаешь, я не знаю, как впаривать???

(Я) - В чем проблема то?
(Ж) - Ваши говенные диски не читаются! Я пятьдесят штук записала! Ни где не читается!!!

И вываливает на прилавок пару десятков болванок. Прожженых меньше чем на половину.
И на внешней поверхности дисков четко НАЦАРАПАНО: " БУГАЛТЕРИЯ" .

(Я) - вы зачем диски поцарапали?
(Ж) - я не царапала, я на внешней стороне писала! Чтоб информацию не повредить!
via

Комментариев нет:

Отправить комментарий