вторник, 19 февраля 2013 г.

Газ!Газ!Газ!


жизненно, кассы, бабки


Две кассы. Два окошка с решетками на окнах, узкая прорезь на уровне низкого поклона. Обе кассирши на месте. Первую пытается очаровать подвыпивший мужчина, вторая проявляет чудеса выдержки в беседе с пожилой женщиной. 
Мужчина - Первый раз в первый класс! Я ничего тут не знаю, где что писать, как считать. Давайте, сделаем все изящно - я вам отдам деньги, а вы все сделаете сами!
Кассир - Я и так все это делаю. 
Мужчина - Вам так идет это платье!
Кассир - Это кофта. С вас 1270 рублей.
Мужчина - Ты че? Мне вон там в окошке сказали 950 долг и 120 за обслуживание!
Кассир - А за этот месяц оплачивать не будете?
Мужчина - Я те олигарх? У меня нет с собой таких денег.
Кассир возвращает квитанцию.
Мужчина, отходя от окошка, но чтобы было слышно - Овца, бл..! После чего бежит к выходу
Я встаю на его место - Здравствуйте!

Бабулька, что стоит у соседнего окошка, роняет клюку. Я поднимаю и подаю ей.
- Как она меня достала уже! - говорит бабулька и кидает клюку обратно.

 Далее, диалог :


Бабулька - Доченька, тут мне надо вот за январь, а декабря у меня нет
Кассир - Вы неправильно заполнили квитанцию. Сверху по счетчику, снизу обслуживание. Я вам перепишу.
Бабулька - А декабря нет
Кассир - Декабрь у вас оплачен
Бабулька - Так у меня нет его
Кассир - Чего именно?
Бабулька - Ты меня за дуру не держи! Этого нет, а вот январь тебе дала!
Кассир - Я вам переписываю январь, потому что вы неправильно заполнили. Декабрь оплачен. Если у вас нет квитанции, ничего страшного.
Бабулька - Да что это такое?! Я тебе говорю - вот тут у меня неправильно, ага. А вот тут чего? Где это? А где вот то, что я тогда заполняла? Я вам в прошлый раз отдавала, а ты мне еще чего-то там переписывала. Где вот оно?!
Кассир, нервно сглатывая - Квитанция за декабрь?
Бабулька - Нет!!! То самое, ты мне мозги не пудри!
Кассир - Бабушка, я вас не понимаю!
Бабулька - Я тебе не бабушка! Ты смотри, хамка какая! Я на тебя управу найду, я тебя выживу отсюда, хабалку! Я тебе нормально объясняю - мне вон то надо, что в прошлый раз ты сама у меня забрала, а не январь! Вот тут у меня неправильно, а там-то все было так!
Моя кассирша, протягивая мне сдачу и перегибаясь через стол напарницы - Женщина, давайте я вам помогу!
Бабулька - Ты мне не нужна! Вот эта все заварила, пусть и делает! Пускай вот теперь декабрь мой и то, что тогда было, а вот то, что неправильно у меня тут, так я сама знаю!
Кассир, поднимая глаза к лампе дневного света - Господи, прости!
- Женщина! Вы потеряли, вы и ищите! У вас все оплачено! Еще раз услышу, что "что-то там не так, а в прошлый раз было", пусть внуки квитанцию заполняют или соц работник! Нет мозгов, нечего сюда соваться!
Бабулька - Ой-ой-ой! Наверное, дома я декабрь оставила, извините!
Кассир - Следующий!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий