четверг, 28 февраля 2013 г.

Порванная купюра

Вот уж никогда бы не подумал, что придецца столкнуцца с такой проблемой.

Сегодня на обеде я пошел в магаз за плюшками, зайдя уже практически внутрь обнаруживаю, что из денег в кармане одна бумажка, тысяча, да и то надорванная....надорванная прям таки по-взрослому. Как я умудрился ее порвать - хз...первый раз за все время такое. 
Ну, думаю, херня...недалеко как раз отделение Сбербанка РФ...щас там и поменяю!
ХЕРРАСДВА!!!!!
Захожу внутрь, к первому попавшемуся свободному окошку...говорю, так мол и так, поменяйте мне денюшку на годную, а то плюшек охота - сил больше нет...Мне в ответ задвигают, типа мы рваные купюры не берем, и иди отсюда, склеивай...а потом приходи...причем склеивай не скотчем (такую не примем) а клеем и калькой...я немного прихуел...спрашиваю, типа, а кальку где мне брать то?...(почему то именно кальки то у меня в карманах и не оказалось, как назло)...ответ был, примерно: Проблемы индейцев, шерифа не ебут...калька и не ебет!!!
Побрел я обратно на работу...там с помощью интернета и знакомых, которые лучше меня шарят в этой херне, нашол документ, где русским по белому было написано, что в банке кругом не правы!..и мою купюру должны чуть ли не с удовольствием выхватить из рук...
Наступив на горло собственной лени, я попиздячил обратно в банк...
свободным оказалось уже другое окошко...впрочем, ответили мне практически одинаково - ищи кальку и не мешай работать...
Пришлось выключить на время свое врожденное доброжелюбие и попросить, чтобы мне позвали кого нить из старшего персонала...
Пришел старший менеджер...или кто он там...я обратился к нему со своей проблемой...причем привел доводы в виде цитирования нормативных документов, в которых все четко и ясно написано про обмен поврежденных купюр...манагер, сука, заявляет, что у них до хера работы и клеить мою купюру у них нет никакого желания...блеать!!!
Говорю (практически спокойным голосом) дайте мне, блеать, кальку и клей...я сам заклею...

Дали тюбик ПВА и чек!!!...обычный чек...кассовый (ни разу не калька!!!)....я демонстративно у него на глазах хуйнул клея, оторвал угол от чека, все это совместил на купюре....после чего незамедлительно был вознагражден двумя пятисотками (целыми)...

Собственно, чо я нарисовался то...мош я чото не понимаю...это в Сбере ахерели или я дибил?...я вроде все делал по закону, не стал подсовывать в магазине или в ларьке...а честно пошел сдаваться в банк...а тут нате..."кальку, блеать, ищи"....

Комментариев нет:

Отправить комментарий