понедельник, 18 февраля 2013 г.

Об обязательности добрых дел

В пику печальному рассказу про утерянные документы, я хотел бы рассказать вам совершенно реальную предновогоднюю историю, фактически притчу, которая приключилась со мной аккурат в морозный вечер декабрьской трудовой пятницы.

По вечерам я работаю на доставке в интернет-магазине бытовой техники. Я – Вкачанный по Урику Курьеришка, то есть специалист по дворам и тропам Уралмаша. И вот, приехав с курсантом в очередной уралмашевский двор, я увидел парня, пытавшегося выкопать свою «Мазду-трешку» и хорошей такой снежной засады. Было видно, что занят он сиим процессом давно, о чем свидетельствовали безнадежно отброшенная лопатка, замерзшие зрители и как жест отчаяния, какие-то фанерки подсунутые под низкопрофильные гоночные колесья.
Ну, я вылез из своей Нивы, говорю:
— Всё, мужик, пришел конец твоим мученьям. Я приехал! Щас мы тебя достанем!
Он устало, на последних проблесках энтузиазма:
— Да не, тросом не вытащишь, щас я вот по доскам!
Ну, я кивнул и пошел потихоньку разматывать трос, а он, пошлифовав по доскам, полез в багажник искать ввинчивающийся крюк.


И тут автомобиль мой, мирно урчавший рядом, сделал так: «тртртр.. мр.. пх..» И я со звенящей ясностью понял, что доездился «на лампочке». Всё, приехали, самая дурацкая из всей автомобильных оказий. Я тупо глядя на стрелку бензина, безжизненно лежащую чуть ниже ноля, еще попытался зачем-то завести Шевика, но тот остался мертвым.
Блин. Полдесятого вечера. Еще пяток телевизоров в багажнике. Где-то в глубинах Уралмаша, откуда до ближайшей заправки – три остановки на троллейбусе.
Вылажу из машины, парень тем временем прикрутил крюк, зацепил трос, смотрит на меня недоуменно.
— Всё, - говорю, - у меня еще смешнее твоей авария. У меня бензин кончился.
— Что?!
— Ага, вот такой я идиот.
Пипец.
— Смейся, - восклицает парень после секундной паузы – у меня в багажние – полтарашка бензина есть!
Я не поверил в это чудо! Как в тумане залил, завелся, вытащил его «Мазду», чуть взрявкнув движком, и, не переставая глупо улыбаться, попрощался и поплыл на заправку.
И только позже, на отходняках, я вдруг четко понял, что если бы не полез его доставать, то завис бы в этом же дворе, но так и не узнал про полторашку в багажнике «Мазды».
В общем, есть возможность кому-то помочь – обязательно помогайте, иначе вам же выйдет боком! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий