суббота, 16 февраля 2013 г.

Пися волосатая

У моей сестренки есть знакомая семья в которой растет удивительный ребенок - девочка Настя. Сейчас ей четыре года. Она очень непосредственный, веселый, энергичный ребенок. Первое знакомство с ней состоялось на прошлый новый год. Я не помню стишок,  но её жестикуляция мимика и чувство с которым она его рассказывала, сразила всех наповал, а добило всех её умильное "Дядя Женя уебается, тетя Люда уебается, все уебаются! Папа уебнись!"

Сейчас с буквой "Р" у неё чуть получше.

Она с бабушкой приехала в деревню и пошла в баню. Когда в предбаннике они разделись, она впала в шок: " Бабушка, у тебя пися волосатая!!!!" Бабушка пыталась её успокоить, дескать это нормально, у всех женщин пися волосатая и когда ты подрастешь, у тебя тоже пися будет волосатая! Настю это добило, она начала реветь и в баню не пошла.

На следующий день она подошла к маме и попросила показать ей свою писю, мама мягко говоря была удивлена, Настя настаивала и после небольших выяснений мама её успокоила, сообщила что её пися не "волосатая".

Прошло несколько дней, Настя решила помочь маме на кухне, мама её похвалила и сказала "Какая ты у меня молодец, вырастешь отличной хозяйкой". Настя же начала реветь, мама успокаивает, спрашивает "Что случилось?" Настя: "Когда я выросту, у меня пися станет волосатой!!!! Бабушка сказала! Не хочу расти!"

Бедная Настя :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий