вторник, 17 февраля 2015 г.

Как я продавала квартиру!

Два года назад продавала квартиру свою, как девушка пошла к риэлторам, заключила договор с ними на продажу своей квартиры.

Жду звонка риэлтора, месяц прошел...второй пошел..

Между делом стала сама просматривать рынок недвижимости, вижу квартиры продаются, даже похуже моей, у меня вроде ремонт, все коммуникации и электрика поменяны, стекло пакеты, двери межкомнатные новые...квартирки похуже продаются, а моя нет, и цена у меня не выше...странно..

Ну пока не волновалась, так как новой квартиры еще себе не подобрала. Тут нашла ЕЁ - квартиру мечту!!! новостройка, дом сдается через месяц, метраж, планировка, то что я хотела...поехала к застройщику, уговорила его, если в течении 1 месяца я не продаю свою квартиру и не смогу оплатить квартиру, то он ее продает, заплатила только задаток - 50 000 рублей. 

Звоню риэлтору, который типа продавал мою квартиру, лечит меня, мол рынок стоит, покупателей нет... Ну я беру и сама на авито вывешиваю объяву о продаже. В первый день позвонило 12 человек, 5 приехало посмотреть, на второй день позвонили 8 , 3 - посмотрели, часов в 9 вечера звонит девушка, несли не поздно можно подъеду через 10 минут, приехала, пробежала, восхищалась, как и предыдущие, говорит завтра с мужем приеду...Утром звонок - снимайте объявление, мы берем! 


Встречаемся с ней, чтоб договориться, моя покупательница говорит, мол вы знаете, я незнаю как это все делается, как договор заключать, куда идти, хотела через риэлторов, обратилась в контору (называет риэлторскую контору и имя риэлтора, с которым я заключила договор) что хочет квартиру в моем микрорайоне, даже желательный дом указала мой, а они такие квартиры убитые предлагают, что она сама решила поискать..

Я промолчала, сама написала договор купли продажи, сами все в росреестре оформили. Вообщем сделка состоялась, она стала счастливой обладательницей моей квартиры, а я с величайшим удовольствием получила в собственность вновь построенную квартиру!!! 

Но не в этом фишка, после сделки купли-продажи, звоню риэлтору, которая уже типа 2 месяца продает квартиру, спрашиваю, как там дела, как покупатели, она в ответ ну нет никого, я спрашиваю, а такая то (называю свою покупательницу) обращалась к тебе, риэлтор отвечает, да, мол, но она отказалась от наших услуг, так как нашла квартиру лучше твоей, я ей твою предлагала, она отказалась...(я просто была в Ах%е), сказала я ей, мол Лариса просрала ты свои 50000 комиссии, именно ей я квартиру и продала...На что она после долгого молчания сказала, нам руководство говорит впервую очередь впаривать убитые квартиры, что получше оставить, на потом, типа премиальные... Я ей сказала, что поделюсь, своим опытом и на потом останетесь без премиальных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий