среда, 11 февраля 2015 г.

На лохах мир держится

Предыстория. 
Занимаюсь я ремонтами, а точнее электричеством.
И как большинство ремонтников даю свои объявления на сайты. 
История. 
Сегодня с утра поступает заявка. Все как обычно надо заменить проводку в 5 кабинетах свести их к счетчику. И называют адрес Вокзальная 11, и между делом говорят это администрация ГИБДД. И говорит мне товарищ я полкан дпс. Спрашивает через сколько подьедете.
Я ему отвечаю через 2 часа. Он говорит выезжать будете отзвонитесь. Все через 1,5 часа отзваниваюсь.
Он просит меня: мол камисия с Москвы приехала заедь в магазин если не сложно купи каньячку, шеколадок пару, и 3 лимоньчика. Все заехал в магазин звоню ему какой коньяк брать. Говорит возьми дагестанский, а если нет армянский. И ещё добавляет у нас у майора здоровье слабенькое купи есентуков пару бутылочек, и просит закинуть все в чёрный пакет чтоб на посту не видели алкоголь.
И спрашивает в магазине есть терминал. Я ему говорю есть, но по дороге есть офисы сотовых операторов, он мне давай так даже лучше без комисии. Все диктует номер я как ни всем не бывало закидываю туда рубль. Тут же просит закинуть ребятам с Москвы начальству денег, ну думаю гаишник не обманет, тем более такие люди всегда нужны. Короче закинул ему и ребятам четыре рубля. Все еду в мрео. Подъезжаю беру пакет.
На посту к каму я мол предприниматель, электричеством занимаюсь. Меня дер подкалывает, а в пакете, что каньяк, я да. И угарает. Сегодня говорит ты уже 3, один потолки приезжал натягивать, другой двери ставить, и ты электрик.
Делайте выводы, и Не попадайтесь на такие удочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий