понедельник, 9 февраля 2015 г.

Помогать? Научить? Или, ну её?

Сегодня утром, приехал я домой, припарковался, выхожу из авто. Рядом ковыряет снег, на свежей автоповозке Мицубиси Лансер, девчушка лет 18-20. Милая и очень симпатичная. Подходит ко мне, в отдалении трётся ещё одно существо, но, как бы, уже мужского пола. Девушка томно улыбается и спрашивает: - Вы не спешите? Не могли бы мне помочь?... 
Я, конечно, весь во внимании! Что, дескать, случилось, да мы завсегда! 
- Колесо мне надо подкачать... 
… Ну, какие проблемы? Нет насоса? Сейчас дадим!!! Только я дёрнулся к своему авто, как подходит лузгающий семечки сосед и, задумчиво произносит: - Да насос у них есть, им только качнуть надо... – и пальцами покрутил, будто шланг к колесу пристроил. Существо мужского пола, услышав слова соседа, тут же отвернулось, отбежало, выхватило айфон и вступило в оживлённый диалог с невидимым собеседником. Девушка продолжала томно улыбаться.
Вот тут-то меня и накрыло, смотрю, а их авто, под снежком, грязное от крыши, до днища... Колёса, практически куски навоза... Начал думать… Это что?! Насос-то у них есть. Это они, значит, решили раба себе найти? Или лоха? И то… Зачем им, молодым-красивым, ручки-то белые пачкать? А может быть просто не умеют? Бывает же такое?
Свои услуги, по мастер-классу накачивания колёс, их нежными ручками, предложить не осмелился. Всей интеллигентности и воспитания, хватило только на пробурчать: – Ээээ… Ну, нифигаж себе... 
В итоге, позорно бежал, непринуждённо помахивая пятикилограммовым пакетом с картофелем… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий