четверг, 12 ноября 2015 г.

Как я машину продавал

Продал как-то машину на Авито за 250 тысяч. Машина в собственности меньше трех лет была. Про то что нужно подать декларацию в налоговую забил. Приходит письмо из налоговой - подайте декларацию - опять забил. Опять присылают. Ну нарисовал декларацию, сумму 250 тысяч необлагаемую, отнес. Мне говорят - за несвоевременную подачу декларации вам штраф - тысяча рублей. Ну я возмутился, составил на них жалобу в областную налоговую. А жалобу в свою налоговую отнес. Звонят - зайдите пожалуйста, с вами начальник налоговой поговорить желает. Ну прихожу. Начальник мне - вы вот на нас жалобу написали, имеете право. Но зачем вам это надо? К нам проверку пришлют, нас премий лишат, всех трахать будут. Я говорю - ну, отмените штраф, я заберу жалобу. Она - мы не можем штраф отменить. Давайте мы его за вас сами оплатим, а вы жалобу заберете. Короче я проявил великодушие, не смог женщине отказать. Забрал жалобу (точнее написал письменный отказ от претензий), она сама штуку штрафа за меня заплатила, потом мне позвонила, чтобы я пришел и квитанцию забрал. Это я так попросил, а то мало ли что. Вот такая история, хотите верьте, хотите нет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий