четверг, 12 ноября 2015 г.

Не делай добра, Не получишь по лицу

Приходит значит техник наш Саня сегодня на работу, лицо малость помято, весь такой задумчивый, сразу видно ждет, чтобы поинтересовались причинами фонарей под обоими глазами. Ну мы и поинтересовались. Ну и к слову, парень высокий, худой, 24 года, очки и усики, прямо усики, ибо усами назвать клавиатура не поднимается. Думаю у всех есть такой знакомый. Далее с его слов.
- Пятница, ночь на субботу, часа 3, после очередной катки в дотку выхожу покурить к подъезду. Прям в этот момент, в припаркованную у подъезда двенашку въезжает акцент. Сдает назад - и по съебам. Сигналка орет, хозяин не проявляется. Докурил, думаю, дай дело хорошее сделаю, подойду к машине, на стекле чего-нибудь напишу, в тот момент еще только не додумал что напишу, либо номер нарушителя, либо свой телефон, хозяин с утра увидит обрадуется, глядишь и справедливость восторжествует. Подхожу, смотрю на повреждения вблизи, обе двери закоцаны и бочина.


  В этот момент со второго этажа подбуханное тело благим матом:
 - От тачки отойди уебище !
 Пытаюсь спокойно обрисовать ситуацию - нихуя не слышит, орет, не останавливается. Ну и вобщем из всей моей речи он понял только то, что "въебал... выйди на улицу... машина", и, видимо, хуевое предложение составилось у него в голове из этих слов, пропал с балкона. Стою, думаю, домой чтоли съебнуть, нахуй мне такие проблемы, а с другой стороны, а хули, я прав, щас прям благое дело и сделаю.
 Ну дальше вылетает мужик, быстрым шагом приближается, по пути замечает повреждения автомобиля, ну и пиздец, забрало упало. Две минуты моего позора пронеслись быстро, благо все думал мысли: "Да какого блять хуя? Я ж прав! Помочь людям... Ахуенно покурил". Кое-как дошло до тазовода, что не я тачку помял, отпустил меня. Дошел до дома, вызвал ментов. Приехали быстро, обоих забрали в отделение. Пока я свою историю рассказывал, глаза у дебила быстро трезвели, извиняться начал. Предлагал не писать заявление, но я написал, пусть знает, что по еблу получать больно. 
 Отпустили.
 Пошел домой, звонят с опорника, говорят, мол номер акцента то скажите, а я им - забыл со всей этой канителью. А может и не забыл, но похуй как то на него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий