пятница, 26 февраля 2016 г.

Про одну гирю (3 фото)

Ну раз уж стали так популярны темы про гири, то расскажу и про одну из своих гирь.

Понадобилась мне гиря на 32кг, т.к. моей 16кг уже стало мало.
Посмотрел на ценники новой гири, ну их нафиг, чет не был я готов тратить такие деньги на обычную гирю.

Начал мониторить по сайту объявлений, спустя неделю появилось объявление "Продам гирю 32кг 900р". Тут же созвонился, договорился и вечером забрал.

Предстала передо мной гиря, каких то нестандартных размеров, покрашенная коричневой половой краской.

Так дело не пойдет, решил я ее почистить... а там!

Про одну гирюПро одну гирю

Про одну гирю
Сделал запрос в Волгоградский завод весоизмерительной техники и вот какой ответ они мне прислали:

Это так называемая "условная гиря", которая была предназначена для взвешивания грузов на десятичных весах (могла уравновесить груз массой 20 пудов, хотя по факту весит в 10 раз меньше).

Производитель ее - как следует из маркировки - АО Сормово. 

Гиря прошла поверку в 1916 году в палатке№6 в Нижнем Новгороде
(именно об этом свидетельствует медное поверочное клеймо: цифры по бокам - год, цифра вверху - номер поверочного учреждения). 
Гиря времен правления Николая II.

Комментариев нет:

Отправить комментарий