понедельник, 29 февраля 2016 г.

Скидываться или нет?

Скидываться или нет?Вопрос, думаю, насущный у многих. 
Как известно, во многих коллективах наблюдается весьма неравномерное распределение ЭМ и ЖО. В нашем коллективе 9 ЭМ и 18 ЖО. Один к двум.
Совсем недавно был замечательный праздник 23-е февраля, на который многие мужчины получили носки и пену для бритья весьма нужные и полезные подарки. Лично мне подарили вот такую кружку. Не, мне она очень понравилась, тем более, на работе кружки своей не было cool.gif Ну, еще нам купили 6 пицц (я успел 2 кусочка съесть).
Но дело не в этом. Сегодня подошел коллега и сказал, что нужно скинуться по 2 200 на подарки девушкам. Я посмеялся, мол, хорошая шутка. На что он ответил, что нифига не шутка. Руководитель прикинул хуй к носу что к чему и сказал: тыщ 17-18 на подарки, плюс пара тысяч на пироги к чаю. Итого 20 тысяч. С каждого по 2 2оо российских евро. И все довольны.
Да, ладно? Извините, но я своей жене планировал как-то тысячи 3 на 8 марта потратить, а тут коллегам по работе 2200. У меня март вообще напряженный праздник: юбилей у любимой тёти (14 марта), ДР у родной сестры (03 марта), ДР у племянницы (8 марта), ДР у двоюродной сестры (14 марта), ДР у бабушки (02 апреля). А тут коллегам еще 2 тысячи подкинуть. Нет, я их всех очень уважаю, некоторые из них даже очень приятные дамы, но как-то недохуялимного? И вот мысли: сказать, пошли вы в жопу, вот вам тыща? Или молча сдать 22оо и радоваться, что не показался нищебродом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий