вторник, 23 февраля 2016 г.

Вот у нас в городе случай был...

Катался однажды на роликах, вокруг новгородского кремля. Кто у нас бывал, знают, что на левой стороне, на берегу Волхова стоит памятник воинам-освободителям, а перед ним большая парковка. Вокруг частный сектор и исторический центр древнего русского города. Погода была отличная, ночи уже не белые, но до 23.00 было светло. Когда стемнело, я вернулся на парковку. Пока снимал снаряжение, на площадку, перед памятником, подпрыгивая от басов., свернула какая-то японская букашка, Из неё вывалились в ритуальном танце три тела чернявой наружности.
Все как положено, с визгами и улюлюканьем. Такой цирк с конями, естественно начал привлекать внимание праздно шатающейся городской молодежи. Пока я шнуровал свои берцы с колесами, собралось, вместе с дамами человек 10. Мне бывшему солдату, русского человеку и новгородцу такая манера поведения гостей с гор, показалась оскорбительной. Попросил молодежь подстраховать если дети меня начнут убивать. Уверовав в поддержку "молодогвардейцев", я вооружившись на всякий случай фонариком-дубинкой пошел знакомиться 

Вот, как это было. Детям и дамам приношу извинения за мат. 


После просьбы не снимать, я наивный русский человек, выключил телефон, и вместо веселых кавказцев, передо мной оказались обычные гавнюки с обезьянними замашками. Вчетвером(один сидел в тачке) попытались меня окружить и , видимо собираясь немного попинать ногами. Меня это в корне не устроило, о чем и сообщил, зарядив самому борзому отрезвляющий тычок фонариком в область груди. Второму бойцу, который предложил мне выключить камеру, тоже хотелось лавров победителя русских. Был осажен ударом в подбородок, Третий побежал в машину за стволом, но видно, нацвай и герыч, еще не окончательно затуманили голову потерпевшим, и они втроем, начали его останавлливать. Воспользовавшись этой паузой, я пообещав вернуться через 10 минут с "Сайгой" и тремя корешами, для равновесия, сел в машину. Скоты начали умолять меня удалить запись, но сами понимаете , были посланы в пешее. Попрыгав в свой рыдван, ретировались с визгом покрышек. Вот собственно и весь рассказ.

Вы спросите меня, нахера, я все это рассказал? Помните про 20-25 летних молодогвардейцев, пообещавших мне прикрыть тылы? Когда началась заварушка все приобняв своих сосок, подъсъе**ли на отдаленный холмик, и ждали чем все закончится. При перевесе 1 к 4, у меня были все шансы оказаться в больничке. Хорошо, что довелось в детстве видеть фильмы с Чаком и Брюсом, а если бы у меня во дворе не было видеосалона? Самое обидное, что старался ради них-дебилов. Чтоб они со своими дефачками могли в парке спокойно гулять. Ну не суки,а? rulez.gif Хули вы попряталисьто говорю? Пожевав вафли насчет того, что все азеры со стволами, молодежь откланялась.

Парни, может кто-то из вас сейчас читает этот текст? Тогда в коментах вы сможете узнать о себе много нового. 

Обращаюсь к вам: 
Не ссыте никого, особенно всякую мразь, и будет вам щастье! 
А главное не обещайте сделать то, на что духа не хватит. На войне расстреляли бы, как дезертиров, но вам повезло с предками, которые не боялись врагов. Вы живете в мире, благодаря им. Мне стыдно за вас!

Спасибо всем, я кончил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий