понедельник, 29 февраля 2016 г.

Сказ о том как я не платил транспортный налог или что из этого получилось


Итак собственно суть темы: я ни разу не платил транспортный налог, а именно 4 года (с 2011г. появилась первая авто - ВАЗ 21093). Моя позиция неуплаты - это налог, включенный в стоимость бензина. То есть по факту мы платим 2 налога. Дороги нихрена не ремонтируются, а если и ремонтируются то с нарушением всех возможных норм и правил. Но это отдельная тема для "срача".

В сентябре 2015г мне упало извещение на получение заказного письма. В письме было сказано, что против меня налоговая подала в суд, как раз из-за неуплаты транспортного налога (далее Налог). Это был судебный приказ, в котором сказано, что я обязан заплатить требуемую сумму. Кстати говоря, требовали с меня только за 2012 и 2013 года. То есть за 2011 года владением авто налог "сгорел" (срок исковой давности 3 года). Почитав законы, я узнал, что судебный приказ я имею право оспорить, написав просто "Не согласен". В этом случае налоговая будет подавать в суд, а суд уже вынесет судебное решение. Я так и поступил. Честно говоря, была надежда что налоговой будет впадлу этим заниматься и она забьет на меня. 


Не тут то было. Через какое то время мне уже приходит повестка в суд. Естественно я никуда не пошел: что я бы там сказал в свою защиту? В общем потом мне пришло судебное решение, на основании которого я должен выплатить налоговой 5600р. вместе с пени. Я как "добропорядочный" гражданин, сразу же оплатил, через сбербанк. Мне дали там чеки, вроде проблема была решена.

В конце января мне приходит уведомление от судебного пристава, что у меня задолженность как раз на ту сумму. Звоню приставу, говорю, что хня? Ответ: "в налоговую деньги не пришли. Если вы оплачивали, пусть налоговая представит справку о том, что деньги поступили к ней на счет и претензий они к вам не имеют." Ахуеть, что тут еще сказать! Конечно, 10 раз мне налоговая напишет такую справку.

Еду в налоговую, прихватив все чеки и документы по суду. Заваливаюсь в кабинет к чуваку и начинаю ему все объяснять. Разговор примерно следующего содержания:
(И - инспектор)
Я: "Вот все чеки, подтверждающие оплату судебного решения. Для закрытия исполнительного производства, судебные приставы требуют от меня такую-то справку"
И: "Да деньги мы ваши получили, но они пошли в счет уплаты старого долга. А справку хер мы вам дадим, потому что в чеках не указано основания для платежа. Да и вообще вы ни разу не платили налог."
Я: Смотрю действительно нет основания. Решаю включить дурачка: "Как не платил, не может быть! Вот я плохой человек! Если бы мне прислали требование заплатить - я бы сразу! Это все Почта России, потеряла письма."
Инспектор не может сказать, что "вы врете", так как он - гос.служащий при исполнении. 
Ну в принципе все логично:
- в чеке нет основания, 
- они подтверждают, что такая-то сумма зачислена на их счет, но поскольку не отследить на каком основании, справку дать не могут.

Я вышел из здания налоговой чернее тучи, хер ли сам виноват, сразу не посмотрел на чек. Но в последний момент у меня возникает гениальная мысль: можно же в сбербанк заглянуть, чтобы они исправили чек вписав туда нужные данные. Шанс конечно не большой, но все же. Руки в ноги и вперед. Итак в сбере, действительно можно отредактировать чек. Они дают официальный документ, в котором указаны все данные платежа: реквизиты, сумма, основание (при них говоришь), тех. информация по платежу и тд.

Радости моей не было предела. Несусь в налоговую, так как раз закончился обед и инспектор после обеда сидит с довольным лицом. Снова я вваливаюсь, говорю: "Трам пам пам, у меня для вас хорошие новости. Я получил оф. документ от сбера, в котором указано основание для платежа". При прочитывании этой бумажки, вижу, что инспектор прям грустнеет на глазах. Он говорит: "Я согласен с этим. Справку мы вам сделаем и отправим к судебным приставам".

На этом история приключений моих заканчивается. Судебный пристав, когда получил от налоговой подтверждение, дело против меня закрыл и выдал соответствующее решение.
Подытожим:
1. Платить я транспортный налог не буду. Если еще учесть, что акцизы с 1 апреля еще поднимутся.
2. За один год (2011г) налог больше с меня не трубуют
3. Пришлось чуть переплатить (400р) - гос.пошлина.

-------------------------------------------------

Рассказ о том как создать себе геморрой, потратить кучу времени и ВСЕ РАВНО заплатить налог.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий