суббота, 19 ноября 2016 г.

Захотел взять кредит в ВТБ24

Похожее изображениеСложилось так, что деньги понадобились в не сильно большом количестве, но понадобились. Родственники, друзья и товарищи по работе помочь не смогли, и я решил обратиться в банк.

Так как являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ24, то само собой полез на их сайт. Да денег не сильно много это 100000 (Сто тысяч) наших рублей. Соответственно смотрел,что почем - срок максимум полгода (по факту закрыл бы без проблем месяца за три). Устроил тариф быстрый , в моем случае переплата составила бы 4093 рубля за полгода - прожираю в Макдаке больше, т.е. меня это вполне устраивало, так же было указано, что для владельцев зарплатной карты достаточно только самой карточки и паспорта. 


Заполнил заявление, на почту пришло уведомление о рассмотрении. На следующий день перезвонила уже девушка, уточнила параметры кредита- срок (6 месяцев) и сумму (100 т.р.), озвучила ежемесячный платеж (17349 р) и переплату (4093 р)- все совпало с интернетовскими данными, и перевела дальше, к еще одной девушке ,которая еще раз заполнила анкету ,которую я заполнял на из сайте вчера. какой в этом смысл для меня не понятно- или зачем заполнять на сайте ,или зачем потом тоже самое диктовать оператору???Ладно,заполнили. Сказали ждать от 3-х до 5-ти рабочих дней. 



Перезвонили через час и радостный оператор сообщил,что кредит одобрили,при этом вместо 100 т.р. дадут 300 т.р.!!!! Манна небесная,Ёпрст. И при этом чуть ли не шепотом добавил срок 37 месяцев, 37!!!! Это что бы кредит захватил и четвертый год??? с соответствующими выплатами??? И в конце добавил проценты по кредиту - 18% вместо 13,9. БЛАГОДЕЯТЕЛИ наши !!! Как я им благодарен!!!! Вежливо были посланы на х.... . при этом оператор чуть ли не обиделась, разъяснил, что в данный момент я в здравом уме и светлой памяти и даже без калькулятора прикидываю сколько мне надо будет переплатить ,да и сумма такая мне не к чему и четыре года быть в кабале так же не желаю, да и вообще такой кредит МНЕ не интересен. 
Через полчаса звонок с этого же номера,но другой оператор не менее радостно сообщает.что кредит одобрили . Уже я ему не менее радостно говорю неужели 300 тысяч и на 37 месяцев,да еще и под 18% годовых? Оператор ,-"Да! Откуда вы знаете?" Сказал ему,что звонили до него и очень плохо ,что у них никто не отвечает за то,кто работает с клиентом. Спросил опять же почему я отказываюсь от кредита, рассказал для непонятливых еще раз, сказал ему ,что мне надо всего 100 на 6 месяцев , на что оператор сказал,что надо заявку переделывать ,будете? Короче был так же очень воспитанно послан на х...

Потом воспользовавшись их калькулятором на сайте посчитал кредит 300 т.р. на 37 месяцев.но под 16,9% . Вот где сверхприбыли и по сути работать совсем не надо.Вообще.


Но это не окончание нашей истории. Еще через полчаса приходит , случайно???, СМС-ка от Альфа Банка, хотя до этого они пытались заманить меня почти два месяца назад (процент что-то у них около 45 годовых):
И еще: пока писал данную тему позвонил оператор (три раза!!!) из ВТБ24,тоже самое начал рассказывать,на что я ответил,что мне их кредит не интересен, они в свою очередь предложили приехать к ним в офис с пакетом документов и уже на их основании они могут предложить другой кредит. Данный оператор так же на х...

что-то я прифигел с наших банкиров- зарабатывать по чуть-чуть они не могут, привыкли исключительно грабить,и при этом удивляются,что их не любят... Как же работают банки за границей с их жалкими процентами 2-5 годовых? Я же готов оплатить 14% годовых ,но нужного МНЕ кредита- нет,так работать они не могут.

Сейчас беру документы на работе и пойду попобую взять в Сбербанке , на сайте обещают 16 годовых , но почти уверен,что не дадут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий