вторник, 29 ноября 2016 г.

"Уже и сигарет купить нельзя"

Картинки по запросу электронные сигаретыРаботаю в точке по продаже электронных сигарет. Приходят ребятки лет 12-14, просят продать жидкость. Мягко посылаю их до достижения 18 лет. Спустя 10 минут заваливается пьяный, бомжеватого вида мужчина, и сиплым голосом требует "мне жидкость нужно!!"

Сразу понимаю,что мелкие попросили его купить то, что им нужно, обещая вознаграждение.

Далее диалог:

- Я не продам вам жидкость.

- Это почему это ещё?

- Вы ее не себе берёте,а малолеткам, ждущих вас за углом.

- Что ты мне тут зубы заговариваешь, себе я беру.

- Хорошо, какую вам жидкость, какую крепость?

- Я-то откуда знаю, ты посоветуй что нибудь!

- А какая у вас электронная сигарета?

Далее ступор, и вновь отказ в продаже от меня. Долго ругался матерился и ушёл с фразой: "Уже даже сигарет нельзя купить!", предварительно оставив жалобу в книге. Начальство посмотрело по камерам, дружно поржали и забыли.


© e.smtr 

Комментариев нет:

Отправить комментарий