воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Интерн на Скорой помощи

Картинки по запросу скорая помощьДело было давно. В ту пору работал на скорой помощи фельдшером. Летом к нам на станцию приходили "Интерны" с Мед. Института. Пришел на работу, переоделся. Стандартная загрузка медикаментами, проверка оборудования и прочее. Тут приходит заведующая подстанцией и говорит, что сегодня на вызова ездим с практикантами. Приводит практикантов те по одному расходятся по бригадам. Со мной на вызова поехала девочка без пяти минут врач. Начинают поступать вызова и мы едем оказывать помощь. Вызова идут стандартные: давление, ОРЗ , голова болит и прочая мелочь. Ничего неотложного, обычная рутина. 
В общем ездим, оказываем помощь. После вызова спрашиваю:
Я-Все понятно? Вопросы есть?
И-Да все понятно, и так у вас каждый день всякая ерунда? Говорит она мне.
Я-Ну не всегда, бывают и серьезные вызовы. Реанимации редко, но бывают. Опять же на ДТП часто выезжаем, а там бывает “жарко”.
Постояли покурили и дальше ездим по вызовам. Санитар с водителем сидят впереди . Мы сидим в салоне. Говорим о том да сём. Вызова по рации принимает санитар по рации. Тут в работе наступает пауза и бригады возвращают по рации. Мы радуемся возможностью перекусить. А это надо заметить уже второй час дня. (Выехали в 9 утра и ездили без отдыха). Приехали, разогрели еду успели перекусить и снова на вызова. Едим дальше и вдруг она спрашивает.


И- А вы врач?
Я- Нет я фельдшер. Она пренебрежительно бросает взгляд на меня, типа ага всего то сраный фельдшеришка не то что я ВРАЧ. Ну я думаю сейчас мы тебе врач устроим экзамен. Незаметно закидываю в рот шипучку АЦЦ . Она что-то рассказывает про учебу. И тут я падаю на кушетку в салоне (ну не на пол же) и начинают биться в судорогах изо рта пена. Она начинает верещать. Водила тормозит на обочине. Санитар залетает в салон. (Они с водилой знают про мой готовящийся прикол.) Далее диалог.
И- Надо вызвать бригаду , фельдшеру плохо.
С- Дядь Саш , Сереге куево. Дай рацию.
В- Бля Дим , похоже аккумулятор сдох. Придется вам самим помощь оказывать. Я пошел смотреть что там с машиной. Он выходит и начинает копаться в машине.
С- Ну давай что “набирать” то?
И- Я не знаю, я же еще учусь. Блеет она.
С- Ты же бля весь мозг вытрахала что ты ВРАЧ? Смотри – он показывает на меня пальцем. Да он уже весь белый, давай делай что-нибудь. БЛЯ ОН КАЖЕТСЯ УМИРАЕТ.
Тут я театрально прекращаю биться в судорогах и замолкаю.
С- Все отмучился Серёга. Светлая память. Земля тебе пухом. И дальше начинает нести ахинею. Слышу она начинает плакать.
Тут я сажусь на кушетку, вытираю рот платком.
Я- Хрен вам не дождетесь чтобы я сдох. Поворачиваюсь к ней и говорю.
- Сейчас едим на станцию, и там выгружаем тебя. Ты показала свои знания. Запомни твои диплом никому не нужен, нужна работа, знания. Больному а тем более его родственникам плевать знаешь ты или нет, болела ты на этой теме или еще что. Твое незнание уже привело к первой в твоей практике к смерти – молодец поздравляю.
До подстанции ехали молча. На следующей смене я ее не видел, говорят попросила поработать на другой подстанции. А экзамены я разные любил делать “Интернам”.
P.S Иногда все же попадаются действительно грамотные интерны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий