среда, 23 ноября 2016 г.

Сила самовнушения

Картинки по запросу линзы для глазВечером на выходных решил перед сном посмотреть фильмы и почитать интересное в интернете.

После этого начал обычный вечерний моцион, чистка зубов, снятие контактных линз.
Зрение у меня не ахти, где-то -5, поэтому без линз экран и чтение практически невозможны, разве что на расстоянии 5 см от объекта.
Пытаюсь я снять контактные линзы примерно полминуты, но не могу как говорится подцепить их в глазу (знающие поймут).

По прежнему ничего не понимая, беру зеркало и сильный источник света, начинаю светить в глаза, но линз там всё равно нет.
Ни закатившихся за веко, ни по углам.

Где же они, если я и так всё вижу?
У меня начинает нарастать паника. Я достаю коробочку для линз с жидкостью и что я там вижу?
Давным давно снятые линзы, ещё до фильма и до похода в ванную.

И на этом моменте, как только мозг осознал, что он всё это время был оказывается без линз, смотрел кино без них и занимался всеми делами, то зрение тут же помутилось до обычных -5.
Ощущение было непередаваемое, как будто резкость экрана плавно уменьшили, повернув ручку регулятора.

Наш мозг удивительный и хитрый прибор, умеющий сам себя ловко нае обмануть.

©NGenie

Комментариев нет:

Отправить комментарий