среда, 30 декабря 2015 г.

Почему 31 декабря рабочий день?

Меня всегда озадачивал этот вопрос, все равно ни кто не работает , а только делает вид и то максимум до обеда. Приключилась со мной одна занимательная история. Работаю я профессиональным водителем .В 2008 в декабре месяце посадили меня на камри и сказали ,будешь важных дядь возить, пока водитель в отпуске. А я дядь возить не очень люблю ,да еще к тому же важных. Ну да ладно ,надо так надо. 
Весь декабрь они ездили в РЖД и пытались подписать очень нужную бумажку . В 9 утра уходили в 17 приходили ,100км туда 100км обратно. Но ,так как там очень ждали денег и скажем не плохих денег за эту процедуру ,все было безрезультатно. 
И вот 30 декабря вечером они говорят ,завтра опять поедем. Я говорю ,вы реально думаете ,что 31 декабря у вас получится ? Ни чего не сказали золотые рыбки… ну надо значит поедем.
Приехали ,они ушли ,через минут 15 приходят, садятся в машину и один другому говорит :
«Да ...прямым текстом нас здесь нахуй еще не посылали «
Я не выдержал и брякнул : С почином Вас.
Ехали назад молча ,но я думал они мне дырку в затылке просверлят. Даже зеркало заднего вида отвернул.
По приезду ,минут через 15 ,вызывает генеральный меня , с начальником заодно ,чему начальник рад безумно. Заходим ,директор скажем немножко нервный ,так как его судьба зависела от этой бумажки. И началось ,почему водитель указывает когда ехать когда не ехать моим замам ,хамит, сует нос не в свои дела. 
Начальник в прединфарктном ,а я человек простой говорю :
Вот вы умный человек ,как думаете 31 декабря дела такие делают ? По своему опыту могу сказать ,куда бы я 31 декабря не приехал везде одно и тоже. То грузчики с кладовщицей перепили и говорить даже не могут, то в бухгалтерии принтер завис ,причем сразу все 10 штук,то человек который накладную подписать должен на совещание ,которое заканчивается аккурат с боем курантов. Да и вообще если их послали открытым текстом на мне то чего срываться.
Он говорит :Как послали ,куда послали ,кого . Замы тактично умолчали как дело было,ну а я рассказал.
Ржал он яки конь, потом по селектору вызвал директора по производству и говорит :Отпускай после обеда рабочих . Пущай салаты идут режут ,да водку пьянствуют . Вот так . Жалко ,что из за этой бумажки сняли его в итоге ,хороший мужик был , понимающий .

Всем бобра. С наступающим .

Комментариев нет:

Отправить комментарий