суббота, 12 декабря 2015 г.

Метод

Продолжаем смотреть "Метод". 
Одна из рецензий с Кинопоиска :
"О том что в России готовят сериал аля Декстер я узнал задолго до премьеры его на Первом канале. Я просто обожаю подобный жанр, пересмотрел всё что есть в Голливуде на эту тему, но вот что сделают наши режиссеры я и представить не мог. 

С первых минут сериал держит в напряжении, лично я никогда не испытывал таких эмоций при просмотре отечественного кино или сериалов. Сюжет придется по душе всем фанатам остросюжетных детективных триллеров. 

Сюжет расскажет нам историю Родиона Меглина, мастера своего дела, мастера по поимке психически нездоровых людей или маньяков. Будучи майором полиции он ведет не самый порядочный и загадочный образ жизни, никто не знает что у него в голове, и никто не знает как ему удается ловить маньяков и психопатов. Об Родионе Меглине известно лишь одно, у него есть метод.

Не обошлось и без сугубо российского оттенка в сериале. Кругом реклама, причем настолько примитивная и открытая, наверное к такому я не привыкну никогда. Если оценивать сюжет по российским меркам, да он хороший, да он жуткий, но как то всё не естественно что ли, слишком много резких переходов и не стыковок. 

Актерский состав. Константин Хабенский просто фантастически вписался в роль сурового и загадочного детектива. Густая борода, пальто, все атрибуты голливудских детективов на лицо. Паулина Андреева, без сомнений открытие для меня, симпатичная девушка с хорошими актерскими способностями. 

Итог: не знаю как же я доживу до конца этого сериала ибо люблю смотреть всё и сразу. Рецензия написана по двум первым сериям, но я сомневаюсь что дальше будет хуже, в любом случае остается только ждать. Всем любителям триллеров, детективов и фильмов про маньяков рекомендую к просмотру."

Комментариев нет:

Отправить комментарий