вторник, 22 декабря 2015 г.

О детской дружбе

Расскажу ситуацию, ибо такого я за всю свою жизнь еще не видел.

В общем есть у меня хорошие знакомы, семья – папа (Володя), мама (Лена) и сын Миша.
Семья как семья, нормальная, Миша ходит в третий класс.
Вчера часов в 10 утра звонок от Лены – ты на работе? 
- Да говорю, что такое?
А школа где учиться Мишенька рядом с моей работой.
Она говорит – ты на машине? 
- Ну да отвечаю (чую недоброе, она страшшно волнуется).
В общем со слезами она излагает – дети бесились на переменке, и судя по звонку классного руководителя Миша получил травму, она на такси едет в школу.

Я прыгаю в машину и мчу в школу.
Там картина маслом: стоит Мишка, бледный но улыбается – и у него левая кисть в крови. Медсестра говорит – поврежден мизинец на левой руке, короче его прищемили дверью. Остальные пальцы в норме, а мизинцу досталось сильно. 
И стоит еще один пацан, с круглыми глазами – он его дверью и прихлопнул.
В общем берем мы Мишу в охапку – и в травматологию. 
Что меня поразило – рана на пальце, он основательно так пожован – а боли ребенок не чувствует, хотя прошло уже больше часа.

Приехали в травму, они туда пошли – я в машине остался.
Приходят – в общем имеется открытый перелом, обработали, наложили шину (или как там это называется), можно ехать домой.

И тут новый звонок! Лена говорит – о классуха звонит, поднимает трубку, слушает, и я вижу по лицу что новости какие-то странные. Кладет она трубку, Миша говорит, ты себя нормально чуствуешь? Тот говорит да, все хорошо. Ну и она мне говорит – поехали обратно в школу, там новое ЧП.


Приезжаем – и тут я офигел. Стоит скорая, сидит пацан который дверью Мишу долбанул, у него голова замотана бинтом и есть следы крови!
Увидев Мишку он начинает рыдать (малой же еще) с криками – я друга искалечил, как я мог и так далее (это что мы смогли разобрать).

Оказалось, мы уехали, начался урок, этот паренек раздобыл где-то пустую бутылку, и начал БИТЬ БУТЫЛКОЙ СЕБЯ ПО ГОЛОВЕ!!! С криками – вот тебе, вот тебе, так тебе за друга, вот тебе! Пока учительница бутылку у него отобрала, он успел разбить себе голову до крови и мог заработать (по словам врачей) сотрясение мозга. Вот так. 
Мы все в шоке.
Миша сам заревел, кинулся того обнимать, кричит, типа – ты мой друг, аааа, друзья – в общем милота, да и только. 
Тут подоспели вторые родители – а именно отец. Он к сыну, потом ко всем – что произошло??? Ему объясняют, он сам – по глазам вижу, не знает что делать. Тут подъехала машина, выходит из нее женщина – оказалось директор школы вызвала детского психолога.
В общем побеседовала она с ними, сказала все хорошо будет, вдруг чего звоните.
Расселись мы по машинам, и всю дорогу домой Миша рассказывал какой у него замечательный друг.

Итог: сломанный палец, разбитая голова и офигевшие мы. 
Сколько я видел проявлений детской дружбы, но такого еще нет. Вот сижу теперь и думаю: хорошо это или плохо, а может так и должно быть – сам виноват, сам себя и наказал.


Комментариев нет:

Отправить комментарий