понедельник, 28 декабря 2015 г.

Осторожней надо быть !

Осторожней надо быть!У меня чайник на газовой плите взорвался!
Суббота утро, настроение сказка, за окном зима, дома тепло, никуда идти не надо,в общем расслабон полнейший. 
Захожу на кухню завтрак себе да семье сбацать, бывают у меня такие приколы, пожарил глазунью с грудинкой и помидорами,поставил чайник "с медной пластиной внутри для лучшего распределения тепла" ( ебучие французы или кто их производил ), весьма не дешёвая посуда кстати. И эта падла взрывается, хорошо сделал шаг в сторону, кипяток в потолок и сверху бодрящим душем на меня, вся кухня в пару на полу горячие лужи, я от того что на меня сверху ебануло кипятком быстрой ланью валить с кухни. Хуюшки, во первых скользко,во вторых кругом на полу кипяток,а я босиком. Нихера из меня Усема Болт не получается, сука ещё и ногти на ногах обстриг, так бы может и стартанул бы! Кот охуевший от таких раскладов по замысловатой траектории табуретка-подоконник-стена оказывается у меня на спине впившись всеми когтями в мою шкуру. Мне показалось что эта сволочь пушастая орала :"Вывози родимый!"
В процессе изображения из себя беременного бегемота пытающегося исполнить "тройной тулуп" поскальзываюсь и падаю. Куда ? Правильно, копчиком на крышку ебучего чайника! Котяра во время падения перебрался мне на голову и решил что скальп мне вовсе и не к чему,тем более когда жизнь кота в опасности! Этот пидор хвостатый решил валить с кухни используя мою голову как трамплин! А на задних лапах у котов , судя по царапинам на моей голове как минимум по 12-14 когтей!Так эта сволочь ещё и стартовала с пробуксовкой!
Когда из комнаты ,минут через пять, выглянуло три головы, жены,сына и кота( нет ну правильно,вдруг ещё что нибудь взорвётся) я уже даже матюкаться не мог,просто лежал на тёплом влажном полу и медленно фаломутировал.
А причина была в одном ,этот адский арегат был сделан по типу бутерброда,нержавейка-медь-нержавейка.И вот вода попала, как не знаю,между слоями. Получился взрыв парового котла!
В общем ребята и девчата, не покупайте НИКОГДА кухонную утварь с двойным дном! Если конечно жить не надоело! А чайник был похож на этот! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий