вторник, 22 декабря 2015 г.

Установка ремней безопасности в Волгу (8 фото)



Приятный процесс "на пару часов с пивом", как писали многие это уже проделавшие, был омрачен и растянут во времени из-за доблестного ГАЗа, ибо по непонятной мне пока причине в моей машине были 3 закладных гайки в кузове под точки крепления ремней (в полу, в крыле и в потолке), но НЕ БЫЛО точки крепления катушки.
Т.е. ВООБЩЕ не было!

Под обивкой нам предстала вот такая картина (Рис. 1).

Поэтому пришлось что-то придумывать/мастерить.
Решили что сварщика акуратного мы не найдем, чтоб еще и вывернуть весь салон/багажник у него в мастерской.... Поэтому пошли по пути механического крепления мощными болтами.
Был изготовлен вот такой крепеж из пластины в 3мм с приварной изнутри (внутрь стойки) гайкой под болт М10 (не специальный а простой:-() (Рис. 2, крепеж для правой стойки, размеры примерные в мм)
Косой срез пришлось по месту еще отрезать болгаркой (по красной линии) - иначе мешала арка крыла. Форма лепестка позволяет немного регулировать наклон катушки на нем - тогда можно точно ориентировать линию вытягивания ремня на потолочное крепление без перекосов. Широкая нижняя часть позволяет сверлить дырки где угодно ;-)
Воспользовались 2 имеющимися отверстиями под нишей, рассверлили их под М8, кои из стойки законтрили гровером и само-блокирующейся гайкой. 



Получилось вот так (Рис. 3)

Катушка притянута М10 через гровер (Рис.4)

Ремень протянут через обивку и закрыт крышкой на саморезах. Замечу, что крышку мы посадили значительно НИЖЕ того, как указано на имеющихся фотках в ФАКе - иначе болты и окно в стойке прощупывалось. (Рис. 5)

Дырки под ремни в полу нашлись быстро, особенно когда посмотришь со стороны кардана ;-) (Рис. 6)

Так что правы были инициаторы "черной стрелки" (ранее обсуждали в конфе);-) (Рис. 7)

В довесок наконец заменили шайбы из багажника на крепеже спинки сидух согласно выводов краш-теста Волги в Авторевю. Сравните размер, штатная - слева, справа М10 ;-) (Рис. 8)

Ну и в завершение, ОГРОМНОЕ спасибо моему сыну, который помогал мне во все в этом мероприятии.


Рис. 1. Крепеж катушки отсутствует
Рис. 1. Крепеж катушки отсутствует
Рис. 2 Самодельный крепеж катушки
Рис. 2 Самодельный крепеж катушки
Рис.3 Крепеж катушки установлен
Рис.3 Крепеж катушки установлен
Рис. 4.
Рис. 4.
Рис. 5. Крышка опущена ниже
Рис. 5. Крышка опущена ниже
Рис. 6. Крепеж под замки на полу
Рис. 6. Крепеж под замки на полу
Рис. 7. Черная стрелка - именно то, что нужно
Рис. 7. Черная стрелка - именно то, что нужно
Рис. 8. Шайба спинки сидения, слева - штатная
Рис. 8. Шайба спинки сидения, слева - штатная


Вообщем ситуация у тебя интересная но легко решается .Если ваше кресло действительно качественное и сделано с вариантом на разные виды автомобилей.Дело в том что детское кресло можно крепить на задние сиденье но спинкой к спинке переднего ,при условии на явности ремней на детском кресле для крепежа.таким образом детское кресло будет безопасно закреплено и водитель будет видеть ребенка,если крепить кресло на кресло пассажира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий