четверг, 7 января 2016 г.

Продажа авто

Решил я в очередной раз продать свою машинку и снова, взвесив все "за" и "против", дал объяву на всем известный сайт по продажам всего и вся. Минут через 15 после публикации раздается звонок. 

Звонящий (З): - Здравствуйте! Машину не продали?
Я: - Здравствуйте! Нет, в продаже!
З: - Ой, как хорошо! А как она вообще в целом?
Я: - Хм. Ну, в целом - все Ок, все крутится, работает и открывается-закрывается.
З: - Даа? 
Я: - Ну да, честно-честно! 
З: - Отлично! А как насчет торга?
Я: - Ну поторгуемся, не вопрос. Только у капота.
З: - Замечательно! Я готов посмотреть! Вы когда приедете?
Я: - blink.gif В смысле? Куда?
З: - Ну как куда? Ко мне, машину показать! 



Только после этой фразы я вдуплил, что этот чувак из салона. Но решил пока пообщаться.
Я: - Нуу, вообще-то, по сложившейся древней традиции, покупатель сам приезжает и смотрит на товар. Еще пословица есть такая про сено и лошадь. Знаете наверно про нее,да? rulez.gif 
З: - Нет. Это не правильно. Ведь это Вы продаете, значит должны сами приехать ко мне и показать машину! 
Я: - Нет, давайте уж Вы к нам.
Тут чувак выкладывает все карты и становится понятно, что это очередной салон.
З: - Мы не можем выезжать на просмотры каждой машины, у нас в штате очень мало сотрудников. И на Вашу машину уже есть покупатель и он ждет у нас в салоне, когда Вы приедете. cool.gif 
З: - А, ну ждите, чего уж. Всего доброго!

В принципе, такие ситуации при продаже машин возникали у всех, но вот именно такая ситуация именно со мной происходит первый раз. Обычно сотрудники салонов сразу представляются, кто есть кто. Пойду добавлю в объяву, что услуги салонов и перекупов не интересуют! А то сразу забыл написать. sm_biggrin.gif 

Комментариев нет:

Отправить комментарий