суббота, 9 января 2016 г.

Долги нужно отдавать!

Немного пред-истории! С полгода назад, случилась у нас на производстве внештатная ситуация, бойлер ГВС не стал выдавать требуемую температуру, пошел с проверкой, обнаружил в щите управления, два дохлых автомата, звоню электрикам, пришел старший и дежурный, показываю проблему, так как стою возле щита попросили включить автоматы, дабы узнать что накрылось сам автомат или нагревательный элемент, я без задней мысли поворачиваюсь и тяну руку к автомату. Эти хохмачи стоя сзади решили подшутить , как только я включил автомат, ударили по железной лестнице молотком, имитируя КЗ. Ну я естественно руку и отдернул, мало ли что? :( Посмеялись надомной, типа как быстро я от щита свалил, и пошли за автоматами( китайское дерьмо перегрелось летом и перестало держать нагрузку)
 Это была пред-история, на днях захожу к ним в помещение смотрю сидят ковыряют какой-то блок питания на предмет работоспособности, и так его включат, и по другому, все никак нормально напряжение на него подать не могут. Надоело мне смотреть на их вялые попытки, реанимировать БП, решил вернуть им должок с имитацией КЗ, и вот когда они в очередной раз потянули щупы к контактам питания, я возьми и ударь ладонью об стену( фальшь перегородка из сендвичпанелей) Звук получился такой что можно сравнить с взрывом целого щита! Один уз реаниматоров упал под стол, два впали в настоящий ступор на секунд 20, четвертый, сделал двухметровый прыжок в сторону противоположную от блока питания. они даже и не поняли сразу что произошло, только по тому что я стою и тихо ржу, до них дошло что им вернули долг!!!!!!!! Испуг на лице сменился улыбкой а молчание на междометия, вперемешку с матом! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий