среда, 20 января 2016 г.

Зло берёт

Зло берётЗнаете, а меня зло берет.
Я заранее дико извиняюсь перед верующими нелюбителями мата.
Точнее, даже не извиняюсь, я предупреждаю:
Чуть ниже будут поставлены три звездочки, за ними вам лучше не читать.
Хотя - Хуй там пел. Читать. Я блядь вам это и пишу. Остальные, уверен, со мной солидарны и так.

*** <===(Да, вот эти звездочки)

Я все понимаю. У вас праздник. Крещение господне, все дела. Хер с ним, что, судя по вашей же книжке, Иисус окунался во вполне себе тепленький Иордан, а вы в прорубь ныряете. Бог с вами. Ну, то есть не совсем с вами, но это не важно.
Я бы, может, и сам нырнул. Спорта ради. Если бы сюжет снимал - нырнул бы обязательно. Я жутко люблю в сюжетах участвовать в процессе.
Но блять.
Ребят, вы - Православные экстремалы. Молодцы икону вам в руки, крест на шею.
Детей вы в прорубь нахера тащите?
Нет, ну вот зачем? 


Что они вам плохого сделали? За что вы их так?
Ладно - семилетке может вы уже успели все прополоскать про библию и прочее - малыши-то в чем виноваты?
Что, блядь, они вам сделали?
Им - холодно. Они нихуя не очищаются, не проникаются святостью и торжеством момента. Они не чувствуют прикосновения святой воды реки Иордан, в которую превращается вся вода на целый день.
Они чувствуют, что их родители - нихуя их не любят. Что их родители раздевают их на морозе и тащат в прорубь.
Как кикиморы, лешие и прочие персонажи русского эпоса.
Им это нихуя не нравится, дорогие мамы и папы.
Вы же сами говорите - Вся вода на крещение становится святой. Вся, блядь. Включая теплую из под крана.
Сполосните отпрыска под душем теплой святой водичкой и идите нырять в прорубь.
Христос воскресе, блядь.


© Алексей Стетюха 

Комментариев нет:

Отправить комментарий