пятница, 29 января 2016 г.

Как я телефон возвращал

Вчера нашел телефон в автобусе, сначала хотел отдать водили, думаю вдруг искать будут, вспомнят где потерять могли, но лицо водителя у меня доверия не вызвало. Решил вернуть сам, пока шел от остановки до дома раздался звонок, в трубке услышал женский голос, которая вежливо и тактично попросила вернуть телефон, объяснив, что дочка потеряла, вся в слезах, а кредит ещё выплачивать за него несколько месяцев.

Так как у меня были вечером дела договорились, что встретимся завтра в обед. Утром следующего дня раздался звонок:
женский голос с наглой интонацией:, чё где встремся?
я: где вчера договорились там и встретимся.
женский голос: сколько денег за него хочешь?
я: денег не хочу, простого спасибо хватит.
женский голос: ящик в пива в качестве спасибо хватит?
я: ничего ненужно.

Пришел на место встречи, в приподнятом настроении, думаю как не крути, а ящик пива в вечер пятницы очень хорошо. Звоню, описываю себя и где стою, через пару минут подходит девка с парнем. И первый вопрос не ох..ел ли я,я растерялся и тут мне в лицо парень в лицо тычит корочками, где написано что он сержант. Обещает проблем, посадит, ну типо все мне конец. Я пытаюсь объяснить, что нашел, а он опять, да ты его вытащил из сумки, потерять не могла она. Пока достою телефон из кармана, говорю вернуть хотел, просто так. Он снова, что вор, его девушку до истерики довел, всю ночь проревела, его от дел вселенского масштаба оторвал, и теперь я им должен либо тюрьма. 

Говорить с ними понял, что смысла больше нет, достаю с кармана зажигалку бью по экрану, говорю какой нашел такой и возвращаю. Желаю приятного дня, и удаляюсь под крики угроз. Сейчас думаю погорячился зря, ждать вежливости и слов благодарности было глупо, времена нынче уже не те.

Комментариев нет:

Отправить комментарий