среда, 20 января 2016 г.

О медицине и Медиках

Хотел написать коментарием к одной из тем про медиков, но уж слишком много. Решил отдельным постом. Не верьте. Особенный welcome людям, которые любят написать: «вы там в своей Москве совсем зажрались»
Итак, 18 декабря 2015 года поплохело мне резко. Никогда такого не было, а тут… Пол уходит из под ног. Встать не могу, ходить не могу – падаю. Чуть не обосрался, решил, что помираю. Вызвал СМП. Привет 53 подстанции, вы мои спасители!
Приехали два суровых мужика. Сурово обследовали, сурово приняли решение: в больницу надо! Что со мной - не говорят – говорят только, что всё будет хорошо. ОК. 
Загрузились в машину «скорой». Слышу – шушукаются, куда бы меня «сплавить» (это шутка) сейчас раскрою, почему «шутка». Как известно, скорая сама по себе не решает, куда везти болезного – им дают направление в определенную больницу из диспетчерской в соответствии с предварительным диагнозом. Видимо, у эскулапов были какие то сомнения относительно моего состояния и они попытались отправить меня в ту больницу, врачи которой могли бы мне оказать наиболее качественную и квалифицированную помощь. Им это удалось. Спасибо!
Благодаря им я попал в Региональный Сосудистый Центр при ГКБ №36 им Ф. И. Иноземцева г. Москвы.
Ну, если кто из москвичей знает, еще недавно эта больница была гадюшником ой-ёй-ёй!


Чистый бомжатник был! Везли сюда всякую сволочь! Белгородский доктор должен был здесь убивать по трое в смену (не меньше), если бы его самого здесь не грохнули.
В приемном отделении можно было провести несколько часов. Найти свою судьбу, пожениться, получить по ебалу от хахаля той, на которой поженился и так и не дождаться госпитализации.
Теперь современные реалии (начинайте не верить и обзываться кремлеботом):
Приемное отделение:
На лежачей каталке завезли в смотровую. Сразу же медсестра взяла анализ крови, тут же сняли ЭКГ.
Без ожиданий и перерывов:
Осмотр хирурга, терапевта, невропатолога (невропатолог – такая молоденькая девушка, сначала подумал, что медсестра, но по вопросам понял, что доктор).
Рентген, КТ (Компьютерная Томография)
Невропатолог:
-Ваше состояние требует срочной госпитализации в реанимационное отделение!
Я еще пытался трепыхаться, но тут же медсестра, которая меня деликатно раздела, описали всё, что было при мне (ничего не пропало, как выяснилось в последствии)
Отправили в реанимацию.
Реанимация:
Состояние мое хоть и было тяжелым по мнению врачей, но мне так не казалось. Был я в сознании и всё с любопытством осматривал (не был в больнице лет 15).
Оборудование: кровати просто космические (потом из любопытства посмотрел – цена их примерно 600 000 руб), мониторы всякие, датчики… Вобщем ,как в кино. И всё это реально работает, пищит (иногда на нервы действует).
Отдельно выделенная медсестра на каждый бокс (4 пациента)
О медсестре отдельный разговор.
Женщина лет 50 подошла, как только меня привезли и… как вы думаете, что она сделала? Никогда не догадаетесь!
Она представилась, сказала, что она моя медсестра, пока я здесь нахожусь и объяснила какие датчики для чего подключены и как ее позвать ,если что. Принесли воду еще там что то, что положено и подходила ко мне не реже чем раз в 30 мин. (у меня ничего не пищало) к тем, кто находился в более плачевном состоянии – чаще.
Сутки я пробыл в реанимации. Затем, меня перевели в отделение. Неврологическое отделение.
Как выяснилось, у меня было подозрение на ишемический инсульт.
Небольшая ремарка: Я сам когда то работал в больнице и санитаром и медбратом (лет 20 назад) и мы, санитары, всегда считали «неврологию» поставщиком трупов. Ну, лежат деды и бабки, которые ссутся и срутся под себя, воняют, гниют заживо с инсультами парализованные и шансов выбраться у них нет.
Неврологическое отделение:
А теперь современные реалии:
Чистое отделение, с современным ремонтом. Никакой вони (почему, я чуть позже напишу). Палаты на 4 человека с современными кроватями (не такие, конечно, как в реанимации, но вполне себе хорошие). Туалет, хоть и общий ( не в каждой палате), но чистый не засранный, и внимание! Там есть тревожная кнопка вызова персонала (работает!) Там есть туалетная бумага! Смешно? А вот меня привезли из реанимации без всего и как мне в туалет сходить?
Вони в отделении нет, потому что медсестры меняют памперсы тяжелым больным по мере надобности. Их заставили? Скорее всего – да, но они не пренебрегают этой обязанностью!
Вообще, персонал поразил:
Все медсестры молоденькие (есть страшненькие .есть симпатичные), но они все выполняют свою работу. Без вопросов!
Доктора – молодые ребята (в основном, почему то мужчины). Мой доктор Погудин Виталий Александрович закончил институт в 2007 году. НО! Вел мое лечение весьма уверенно. Если у него возникали какие то сомнения – тут же назначал дополнительные исследования.
Пока там лежал сэкономил тысяч 20 не меньше 
МРТ, ЭЭГ, УЗИ сосудов, ЭХОЭКГ, ну и плюс всякие анализы. Всё бесплатно. Считай, прошел диспансеризацию.
Заведующая отделением лечебной физкультуры подошла ко мне:
«Вы уже неделю лежите? Вам надо заниматься.»
Отправила на ЛФК
Даже жратва такая, что не дадут умереть. Больничная она и есть больничная, но есть вполне себе можно.
Зав. Отделением Савкова О.Н. уж не знаю, по своему разумению или как даже «новогодний уголок» в отделении организовала для тех, кто на Новый Год в отделении останется. Ну .елочка там, гирлянды, камин декоративный…
Фигня, скажете вы? А я считаю, что это о многом говорит.
Я к чему это всё написал?
Люди! Есть, есть больницы и отделения в них, где к пациентам относятся по-человечески и лечат.
Просто признателен тем докторам и медсестрам (да и всему персоналу), которые помогли мне справиться с болячкой. Мог бы сейчас уже начать кормить червей

Комментариев нет:

Отправить комментарий