суббота, 9 января 2016 г.

Про маленькую собачку и говно

Вспомнилась мелкая противная собачонка (гламурно-хуйзнает какой породы) моей соседки, которая выводила ее гулять и пока закрывала дверь, повадилась эта сучка срать мне на коврик....Так было несколько раз.
Соседке кидал серьезные предъявы, тыча пальцем и спрашивая, какого хуя!?
-Ой, это моя Нелли нечаянно покакала, пока я дверь закрывала...Простите...Но убирать отказывалась, для нее это фи фи фи...брезгливо...

Короче я просек время когда она ее выводит, на выходных затаился и жду)))
Вот дверь соседки хлопнула, я выжидаю секунд семь, распахиваю дверь, АГА! стоит у меня перед дверью сучка чипиздушная- срет! Я ее кааак зафутболил, ебать копать, ее аж с карабина сорвало, улетела нахуй через лестничный марш, уебалась об стену. Выжила, но хромала, соседка на меня заяву накатала, а еще и фашистом называла потом))) Да мне похер. Главное что гадить под дверь перестала.
А с участковым покумекали, нормальный кстати парень, что да как, в общем я выходил, спешил и споткнулся об эту нелли, она и пострадала. И отказной. Ибо нехуй у людей гадить на пороге

Комментариев нет:

Отправить комментарий