понедельник, 11 января 2016 г.

Приключения беларуса в Подмосковье

Дабы проще представить ситуацию: у нас на юге Московской области, будь то Серпухов, Протвино, Оболенск (может ещё где – не видел) частенько на выходные приезжает белорусский базар. Ребята из Витебска, Новополоцка, Гродно. Палаточный такой городок, ну и торгуют своим, кто чем. У кого одежда, у кого, скажем, рыба копчёная. Надо сказать, весьма достойного качества всё и по вполне приемлемой цене. А живут эти торговцы, как правило, используя наиболее дешёвые варианты размещений – где-нибудь на городских задворках, в бараках каких-нибудь. Но там всё есть, что нужно – свет, вода, канализация. Иногда местные бабушки/дедушки специально сдают комнату-другую, когда сезон. И гостям дёшево максимально, и пенсионерам прибыток. 

Сама история. Конец ноября 2015-го.

Иду от товарища. Часа три возились с ноутом, пришлось даже перепаять кой-чего, в общем, завели, агрегат ожил несмотря на уверения сервисов, что, дескать, на свалку его проще. Не суть.

Иду домой, во мне пива приличное количество, время чуть за полночь. И тут возле одной лавочки вижу – сидит на лавке одно тело, а второе лежит прямо на асфальте параллельно лавке, на башке капюшон. Оба в отрубе полном. А я спешу домой очень. Прошёл мимо, но совесть заела – замёрзнут же, хороняки. Возвращаюсь. Тело, которое лежит, пробую поднять – брыкается. Ладно, тру уши телу сидящему. Кое-как тело очухивается – мужик лет 40 с копейками, лысоватый. Через раз на пятнадцатый удаётся выяснить, что зовут его Василий, он из Беларуси, вот погулял, домой хочет (домой – это в непосещаемые почти кварталы, о чём выше). Ладно, говорю, доставим, а это кто – показываю на тело лежащее. А это, грит, Руслан, он молодой, не выдержал.


Хватаю Руслана за подмышки, рывком поднимаю, чтобы посадить на лавку. А Руслан в курточке короткой, но с капюшоном, и от рывка куртка вместе со свитером задирается, и оттуда выпадают вполне себе полноразмерные сиськи, а из капюшона откинувшегося – вполне себе молодое спящее бабье лицо с коротенькой стрижкой.

Ок, сажаю сиськи «Руслана» на лавочку, оборачиваюсь к Василию, говорю: «Вась, это баба молодая вообще-то». Он мычит: да мне похуй, пили, вроде Русланом был, я ж не трахал. И тут же лезет к «Руслану», мацает сиськи, я его по рукам бью, мол, охолонись.

Звоню приятелю, от которого шёл: «Слав, не спишь? Отлично. Я тут около корта, спустись, помощь нужна». Слава выходит, я ему в двух словах, мол, это Вася, его надо в **** район отвезти, а это типа «Руслан», хз откуда, но вообще никакая просто.

Слава бывший мент. Грит, Дим, тащи Васю подальше, я звоню своим и в «скорую», потом позвоню, вы пока меня ждите. Ну лады, я Васю на плечо, утаскиваю в другой двор, эдакой подпоркой ему служу, полуспящему.
Возвращается Слава. Грит, мои молодые ту девку знают, это, грит, Ирка-ебланашка с **** улицы, с ней часто так. А «скорая» её в наркологию увезла.» Я говорю: «Слав, я такси как раз вызвал, пока ты к нам шёл». Садимся в таксо, везём Васю домой.

Привозим. Темень жуткая. Фонари не горят. И только из одного домика деревянного голоса пьяные. Спрашиваю: «Вась, твои там гуляют?». Он кивает и от кивка теряет равновесие и падает ниц. За руки-ноги со Славой тащим Васю к указанному домишке деревянному. Стучимся третьими руками, открывает синячелло полное, говорит – о, наконец-то, а мы вас ждём. И… падает с крыльца мордой в землю. 

Короче, великими трудами выяснили среди той пьяной белорусской толпы торговцев с рынка, что Васю отправили за догоном, а пока он ходил, нашли у сдающего хату деда запасы бражки. Нажрались. А Вася, будучи в городе, встретил Иру, пропил с ней бабло в кабаке, честно нёс домой, но силы кончились в районе той лавки. И Васю клинануло, что он ходил за догоном с Русланом, который к тому времени тихо-мирно блевал в тазик прямо по центру общей попойки.

Итог. Спасли две жизни от обморожения. Старший беларус накатил нам в дорожку дедовской браги, дал 500 рублей на таксо обратно. Учитывая, что Слава – мент на пенсии, он вызвонил патруль, и мы на бобике бесплатно к нему домой приехали, а эту пятихатку пропили, купив по дороге кедровой самогонки по цене 100 руб./литр, плюс себе по пачке сигарет и его жене аж целую шоколадку, чтобы не ворчала.

А потом я проснулся дома, моя рассказывает, что где-то около трёх ночи она наконец-то до меня дозвонилась, я, как выяснилось, ответил, и она с балкона наблюдала, как я «шло в попытках соблюдать геометрические прямые, пришло, разделось, вымыло ноги, почистило зубы, поцеловало в щёку, извинилось и с криками «Мы русские, мы наших не бросим!» ёбнулось вмёртвую спать»

Комментариев нет:

Отправить комментарий