среда, 13 января 2016 г.

Случился скандал...

Добрый день уважаемой публике!
Вчера вечером произошёл казус, приведший к ору и посылам на хуй своей благоверной, что ранее в семейных скандалах не замечалось.
Предыстория. 
Перед Новым годом обычный марафон по магазинам купить еду/выпивку/подарки всем,кроме себя любимого/Бля, и мандаринчиков забыли... 
Для встречи Нового года было закуплено, как щас помню, для меня-любимого 2 бутылки отменного коньяка ( жена крепче шампанского ничего не пьёт)... Ну куплено и куплено.
В угаре с 31 на 1 выпито было много, чё-то разбито, вернее разбита одна бутылка моего любимого коньяка, да и хер с ним, дома есть ещё одна... ( при участии в народном гулянии с употреблением домашнего самогона, дабы разогреть кровь с последующим опьянением в "ноль" alkash.gif ), че-то просто выпито и разлито.
Праздники прошли, но меня настойчиво не покидало чувство, что меня кто-то где-то "прокатил" с оставшейся бутылкой любимого коньяка. 
Решив врезать рюмочку под ужин 5 января обратился к жене вопросом "Люся, у нас там где-то было", получил ответ
-Нет ничего, всё выжрал, алкаш несчастный, все мозги пропил...
Это при том,что пью редко, голову не теряю, но под настроение могу надраться, что и было сделано в Новый год.
Ну,думаю, и хер с ним..
Вчера вечером развязка.
Снега в Питере навалило "по яйца". Приехал домой со свежекупленой снеговой лопатой, собираюсь чистить снег. На мой резонный вопрос
-Где мои перчатки? Иду на мороз совершать подвиг!


Жена,не много подумав...
-Где-где?! Где перчатки лежат, ни хера без меня найти не можешь, щас дам!
С умным видом достаёт перчатки и ловит выпавшую запечатанную бутыль моего любимого, якобы разбитого/выпитого коньяка...
Рожа у неё, братцы, была.. Покрасневшая, хоть прикуривай... Спалилась,курва,хули...!!!
На мой немой вопрос " какого хуя меня держат за дурака и прячут МОЁ новогоднее угощение " последовал моментальный ответ
-Ты б выжрал с друзьями, а так... Он цел, а я у тебя бережливая faceoff.gif 
Поорал, ибо не хуй мужа за идиота держать, и пошёл чистить снег.
Пока упражнялся на улице со снегом родился резонный вопрос.
 У меня одного такая беда?!
И самый главный вопрос.
Почему жёны позволяют себе ныкать от мужей алкоголь (примеры есть), но я не знаю ни одного мужика, который позволял бы себе ныкать шампанское, вино иль чё покрепче от жены... Дискриминация,грёбанный стыд или я ошибаюсь?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий