среда, 22 апреля 2015 г.

Не жданчик спустя 4 года

Артур ?!?
Про то, как мою машину угнали и сколько просили за выкуп!

В далеком уже 2011 в августе месяце я стал счастливым обладателем продукции нашего неавтопрома Lada Priora черного цвета в комплектации, как сейчас модно говорить – полный фарш! До покупки меня многие отговаривали и предлагали купить старую иномарку, но в виду того, что хотелось новый автомобиль, да и денег особо не было, взял приору в кредит (сам понимаю – дурак, но все же). 
Автомобиль оказался довольно хороший, по крайней мере я не докатался на ней до той стадии когда начинается адское материнство перед каждой поездкой, когда она не заводится. Угнали в общем ее у меня в ноябре того же 2011 года. Сразу скажу по условию договора она застрахованна КАСКО. Сигналки не было, была стандартная встроенная в ключ, но как понимаете она не особо то надежная оказалась. Угнали 09 ноября, как раз в день рождения первого сына у моего друга, поэтому собственно и запомнил дату. На улице уже навалило дохренища снега и соответственно заранее была куплена новенькая резина, которую я естественно в страховку не включал. 
Самое обидное, что в багажнике лежали просто офигенные советские маска и ласты (ездием летом с другом, упомянутым выше, на Волгу раков ловить, в свое удовольствие за пару часов – пару кг набираем ну и пивасик потом beer.gif , с этой маской и ластами нынешнее китайское говно не сравниться).
Так вот теперь самое интересное!
Угнали ночью, вышел с утра 8:00 машины нет, поблуждав по двору минут 10 понял, что все, ушла ласточка! Звоню в полицию, так и так. Приезжает наряд, осматривают место стоянки, опрашивают и т.д. В итоге я пришел домой часов в 12, весь замученный писаниной и заявлениями. Поднявшись домой, через пару минут зазвонил телефон с незнакомым номером. Беру трубку:
- Алло!
-Приуэт, это Артур! (типичный ацент)
- Ну привет, Артур (тут я понял, к чему дело идет)
- Хочищь машену вирнють?
- Ну допустим хочу! Сколько?


- Девестя тисич!
- Что-то много!
- Ти подимуй, я тебе перезвоню через 10 минут.
- Ок
Кладу трубку!
У жены крестный отец – полицейский, в хорошей должности. Звоню, описываю ситуацию, он говорит – у тебя есть 2 выхода:
1. Слать на хуй и ждать выплаты страховки
2. Принять условия «сделки» и договариваться о встрече
Первый вариант я принял сразу, т.к. ни каких минусов у него нет – страховая деньги вернет, куплю новую. Связываться с таким товарищем не хотелось, т.к. в семье ребенок и второй на подходе.
А вот второй вариант, по описанию родственника, грозил мне следующим:
1. Операция по захвату
2. Опознание
3. Документальная волокита
4. Суды
5. Так еще и мало ли кого подослать могут потом с ножечком.


Понятно, действуем по варианту 1.
Звонит Артур:
- Алло!
- Ну чиго, падумал?
- Да, хер тебе, денег не увидишь, страховка все возместит.
- Тивой полис (КАСКО оригинал) бил в бардачке, тэбэ нэ чэго нэ вэрнуть!
- Да похуй, ласты с маской верни только и иди лесом! (Сам маленько очканул на счет полиса, но подумав логически, что копию снимают в страховой, да и в базе я у них есть решил идти до конца).
- Маи пацаны чоткэ работают, все сразу выкидывают из тачки.
- Тем более иди на хуй
Ту-ту-ту-ту-ту

В итоге он мне перезванивал еще раз 5 и предлагал с каждым разом стоимость в разы меньше.
В последнем «коммерческом предложении» от Артура была сумма 35000 деревянных. bravo.gif Но ведь мужик сказал – мужик сделал.dont.gif Отправил его в сексуальное путешествие в горы к овцам. 
На этом все не закончилось, после меня затоскали по полицейским участкам и страховым.
Был еще момент когда меня пригласили в полицейский участок не по моему району, чему я сильно удивился. Приезжаю, говорят, за энную сумму денег найдем твой авто за 2 дня и вернем. Этих упырей я тоже отправил туда же куда и Артура. В общем видимо тут целая мафия с участием полиции. moderator.gif Ну да ладно! 
В страховой сдал все документы и сказали, когда дело закроют (а это 3 месяца) деньги вернем, а то вдруг ее найдут за этот срок. Ждем…
Три месяца катался на тачке тесьтя, так что без руля не остался.
Дело закрыли, деньги выплатили и сейчас я обладатель заграничного народного автомобиля.

А теперь сам нежданчик!
Сегодня 22.04.2015 звонит мне Василий Сергеевич, представился как следователь и говорит, что авто мое нашли, спустя блядь 4 года!!!! При этом в Перми (я из Самары)! Говорит надо заявление написать, что выплату получил, авто обязуюсь вернуть страховой. В общем в понедельник назначил встречу, поеду отдавать свое авто страховой!
ВСЁ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий