вторник, 28 апреля 2015 г.

Классика жанра

Залазию в троллейбус. Именно залазию, ибо народу неожиданно много. Хотя время и не час пик, но все прижимаются друг к другу буквально как молодые любовники на втором свидании. Люди смурные, хмуро дружно потеют в первый тёплый денёк. Не все рискнули поверить прогнозу погоды и толстые зимние куртки и пальто явно не добавляли комфорта в тёплом салоне. Ладно, не страшно. Мне тут проехать всего ничего. Потерплю.
Народ трамбуется всё плотней. Мне-то, с моим ростом ещё ничего. Голова сверху всех, пух от воротников в ноздри не лезет, а вот мужичок, которого твёрдо прижали в моей правой подмышке, явно был не доволен. Хорошо, что я чисто вымыт и слегка обрызган «Фаренгейтом», но может у него аллергия на этот одеколон?
«Двери закрываются! Следующая остановка «Станция метро Марсистская».
« Терпи, мужик! – думаю, - Скоро приедем!»
Ближе к остановке начинаются дополнительные телодвижения. Дальний от двери мужик бандитской внешности молдавского карманника вежливо постучал по плечу благообразного дедушку, который был прижат к нему:
- Вы на следующей выходите?
- Да, да! – торопливо ответил пенсионер и переадресовал этот же вопрос своему соседу. Тот своему. И понеслась. Через некоторое время эта цепочка достала и меня.
А я чо? Я ничо. Это мой город. Это мой район. На этом маршруте я больше двадцати лет катаюсь и прекрасно знаю, что на этой остановке салон троллейбуса будет пуст, чуть больше чем полностью.
- Все выходят, – легкомысленно отвечаю я.
- Гы! – громогласно хмыкает на весь салон мужик из моей правой подмышки. – Прям как в кино!
Я даже не успел рот открыть, как сзади от меня кто-то интеллигентно поинтересовался:
- А вы из какого общества, ребята?
Молдаванский вор широко блеснул фиксатой улыбкой:
- Трудовые резервы!
- А что, Динамо бежит? – это кто-то ближе к центру салона включился.
И сразу несколько человек с разных сторон почти хором закончили:
- Все бегут!!!
- Классика жанра! - Хохотнул гномоподобный мужичёк у меня под локтём и вывалился на остановке.

Не скажу, что все пассажиры валялись, но многие вышли с улыбкой. А это мне очень понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий