четверг, 30 апреля 2015 г.

Подслушано

***
замужем 12 лет, и все эти годы свекровь пытается меня подловить(прийти в гости раньше) на не вымытой посуде или как я бегаю по дому и убираюсь. Но даже если она приходит на час раньше назначенного времени у меня всегда идеальный порядок. потому что у меня есть тайный помощник. когда свекровь в очередной раз отправляется к нам, на мой телефон приходит смс, с оповещением. Мне повезло со свекровью, но еще больше мне повезло со свекром!
***
Один знакомый так устал от жизни и сварливой жены, что в разгар вечеринки у них дома закрылся в туалете и попытался вскрыть себе вены. Увидел кровь на полу, испугался, что жена ругаться будет, и начал убирать кровь. Так его и нашли - с тряпкой в руках и без сознания. Откачали. Жена подала на развод.


Разочаровалась в сексе да и вообще в жизни. Сегодня, спустя 2,5года в браке, муж сообщил, да еще так ехидно, что в позе раком, когда пошире расставляю ноги у меня из ануса запашок идет пуков. Не знаю как теперь жить с этим и сексом заниматься вообще не хочется.
***
Плыла в бассейне аквапарка и вдруг моя нога попадает во что-то мягкое и теплое. Оборачиваюсь и вижу обалдевшие глаза мужика и мою ногу в его плавках.. А я ж еще пальцами там пошевелила, мяконькое помяла.. До сих пор стыдно..
***
Сказала мужу что увеличу губы. А он мне говорит: я тебя на второй день выгоню из дома. Я спрашиваю почему именно на второй? А он мне отвечает: "Я тебя первый день в рот трахать буду, узнаю хоть какие ощущения"
***


Я яркая брюнетка с хорошей фигурой. Сегодня вслед услышала:"Е... т же её кто-то!" НИКТО, мужик, НИКТО!!!
***
Поставили монитор для сердца. Аппарат древний, проводоной. Стал похож на киборга... Или на заминированного джихада. Сел в маршрутку. Голова трещит. Подходит тетка, на каблуках, размалеванная. Разворачивается диалог: - Место можно и уступить! Молодой еще, насидишься! Я встаю, расстегиваю куртку. Показываю все эти провода и басовитым голосом: - Щас как рванет! Тетка с орами выскочила тут же из маршрутки... Народ лег)
***
Девушка, пауэрлифтер. На соревнованиях мастурбирую в туалете прямо перед выходом на помост. Побеждаю.
***
То чувство, когда ты трахаешься под фильм, а визги девченки из ужастика более эротичны, чем стоны твоей девушки.
***
мой муж научил моего годовалого сына при фразе :" открывай шампусик " доставать соску изо рта . 


Сорвал девушке целку..с тех пор прошел почти год..мы вместе.наверное люблю ее но боюсь одного, что она рано или поздно захочет другого...потому что как правило бывшие целки не остаются с теми кто это сделал..хотя сам изменил ей...

сегодня ногтями соскребала с унитаза засохшее говно парня,чтоб он не подумал,что это моё

когда училась в 11 классе, участвовала в акции"СтопХАм",налепили одной тетке на лобовуху эту огромную наклейку. И все бы ничего,но было это рядом с одним из корпусов универа моего города. И дернул меня черт поступить именно в туда.Короче,эта тетка у меня завкафедрой.3 года у меня проблемы с универом

Ехала сегодня в маршрутке,народу много, стою,чуть вперед наклонившись, ибо низкая маршрутка, передо мной прям сидит бабулька в платочке, лет 70, с телефоном. ну а че, стою, и совершенно случайно краем глаза замечаю как она пишет смс - "я вся горю, мой апполон дряхлый, скоро буду. пей лекарство." 0_О

Всегда ходила с короткими волосами, потом что-то в голову стукнуло, начала отращивать и познакомилась с парнем. Больше года встречались. Попросил опять подстричься из интереса. Сделала каре. Неделю не могли потрахаться - вставать перестал. Вчера бросил, сука! Осталась и без парня, и без косы до жопы

с мамой увидели как 13 летняя соседка царапает на стене в подъезде что-то)) прошли мимо. позже глянула. она писала признание сама себе. грустно и смешно =(

В детстве (лет в 6-8), выходя гулять во двор, мы с другими ребятами, вместо того, чтобы играть, часто обсуждали то, что зарплаты задерживают и какой Ельцин плохой человек. Суровые 90ые...

Я ненавижу бывшую моего мужа, за то, что приучила его к аналу.

Когда писаю в душе, то подрачиваю член и представляю что я кончаю нереальным количеством спермы :D

Отсосала своему инструктору по вождению, что бы не платить. Стал звонить минимум раз в неделю, говоря, что мне надо потренироваться, якобы вожу неуверенно. Хотя до этого всегда хвалил((

На айфон закачал соундтреки из игры GTA III ! Когда еду поздно домой по ночному Питеру, подрубаю айфон к автомагнитоле и ставлю на максимум) получается эффект возврата в игру) самый кайф смотреть на реакцию людей, если открыть окна, видно людей, которые узнают эту музыку)))

у нас в квартире 2 комнаты..одно зеркало установлено в коридоре,и с одной комнаты в зеркало видно другую комнату..когда мы с парнем дома, он все время подсматривает как моя мама переодевается,через это гребаное зеркало.

У начальника в среду был день рождения. Спросили, что подарить, ответил, что ничего не надо. В итоге всем офисом вручили ему мыльные пузыри, воздушного змея и орало командирское. Ходит теперь орет на всех, пускает мыльные пузыри, а вчера вечером перед офисом запускал воздушного змея.

Нашёл в душе спорт зала очень дорогой и вкусный гель для мытья. Порадовался, спиздил. На следующий день забыл его в том же душе.

Я - учительница. Периодически на вопросниках в Интернете анонимно спрашиваю у учеников про любимые предметы и учителей. Радуюсь, когда меня пишут, и иногда завышаю оценки на уроках)

Комментариев нет:

Отправить комментарий