суббота, 18 апреля 2015 г.

Дорога Туда

Хм...- это Хм разбудило Сергея Петровича. Он поднял верхнюю половину туловища со скрипом,с которым обычно это делают семидесятилетние ,хоть и бодрые,старички.
В ногах кровати стоял Демон.
- Фу,блин. Напугал. Не мог дождаться ,пока проснусь ? !
- Э...Так время пришло твое.
- Блин. А от чего я дуба врезал ?
- Инфаркт. Двадцать минут назад.
- Ха! Проиграл Михалыч! Утверждал,что кофе меня до инсульта доведет. Точно инфаркт ? Мне бы документ какой . Ну,протокол вскрытия или вроде того...
- Э..Это невозможно. Мы вскрытие не делаем и ничего не передаем.
- А,ну ладно. А меня куда- в рай или похуже ?
- Я только сопровождаю на Суд. Там разберутся. Нам пора. Путь неблизкий.
- Погоди,таблетки только приму свои...
- В них теперь нет необходимости. Вы куда ?!
- Так аденома. Сам сказал — путь неблизкий. Имею право ...сходить на дорожку.

Прошло 30 минут...

Демон начал нетерпеливо поглядывать на часы. Раздался звук работы сливного бачка.
Вышел довольный Сергей Петрович. Он побрился. Надушился туалетной водой . И даже успел полюбоваться перед зеркалом плоским животом,пусть и без кубиков пресса,но весьма подтянутым. Демон не дал больше слова вставить — положил руку на плечо и они оказались в какой-то жаркой пещере ,где было много грязных людей,которые таскали тачки с породой. Видимо,грешники.
Пещера — гигантская. Было много мостиков-переходов через реки лавы. Периодически что-то взрывалось. Грешники были измождены. Часть из них стояла в очереди в единственное окно, на котором было написано сразу «Поликлиника-почта-паспортный стол». Лица этих людей были самыми страдальческими. Демон повел Сергея Петровича мимо всех этих ужасов.


- Э...Демон! А как тебя зовут ? Спросить кой-чего хочу.
- У нас нет имен. С нами обычно не разговаривают. Просто таращатся в разные стороны и все. Вы даже меня удивили своим поведением.
- А чего бояться? Обратно ведь не вернете ?
- Нет.
- А вот мне интересно , а если в реанимации кого туда-сюда спасают, он как вообще- видит эту бодягу ,а потом назад ?
- Редко. Мы специально ждем полчаса ,прежде чем забрать. Раньше не ждали.,но из-за реаниматологов..
- Понятно. А если из сиамских близнецов один дуба дает — что тут делать ?
Обоих сразу тащите или как ? По одному несправедливо.
- Хм. Я не сталкивался.
Сергей Петрович призадумался. Вроде бы там уже ничего особо не держало,а вот внуку кораблик не доделал. Нехорошо.
- А вот мне интересно, у вас на работе смешные случаи бывают ?
- Часто. Чиновники взятку предлагают. Военные физиономию пытаются набить.
Только зря — нет у меня лица-то.

Демон продемонстрировал пустое место под капюшоном. Там только какое-то подобие пламени в воздухе висело.
- Ну,ничего. Бывает и такое. А скажи,а почему через Геену идем ? Вроде как на Суд обещал...
- По другому проходу скоро важную шишку поведут. Надраивают пещеру. Извините.
- Да я -то ничего. Жарковато немного. А так ничего. Почему остановились?
- Совсем забыл. Вам положена последняя просьба.
- Любая?
- Практически. Только обратно не проситесь.
- Тогда хочу виагру и соседку Зою Никитишну.
- Так она еще живая ?
- А мертвая мне на хрена ?
- ...Живых не могу . И потом,вы озвучили две просьбы — виагру и соседку. Но на счет соседки могу подумать. Но выбирайте что-нибудь одно.
- А зачем мне что-то одно?! Если только виагру- то зачем ? Если только соседку- тем более. И потом, мне еще место надо . Кровать там какую..

Мимо прошла очередь растерянной молодежи...

Автокатастрофа. Автобус.
- Тогда я знаю ,какая у меня последняя просьба будет. Хочу жидкого азота ведро.
- ?
- Ну,я так понимаю,боли я теперь испытать не могу...Так я обольюсь прямо как морж.Даже лучше .чем морж. Можешь фотку сделать и в инстаграме выложить ?
Понимаю,что вряд ли..Но не с моим лицом ?
- Это вторая просьба. Нельзя.
- Ладно. Тащи ведро .И половник! А то неудобно.

Демон делает шаг в сторону . Из-под плаща появляется ведро с дымкой.
Сергей Петрович схватил половник и налил азота в Демону в дырку, где у обычных людей голова.

- Что Вы делаете ? - писклявым голосом спросил Демон.
- Верни молодежь! Им еще жить да жить !
- Я не могу. И потом - мне невозможно навредить.
- А голосочек-то пописклявей стал! Видимо,до голосовых связочек-то азот достает! Простите,еще порцию для здоровья плесну...

Демон застыл как статуя. Голос его стал совсем слабенький.
Сергей Петрович задумался.
- Где тут выход ?
- Нет его.
- Я ведь могу долго физику изучать на примере отдельно взятого демона.
Где выход , Димон?
- Их не выпустит Стража.
- А они из чего сделаны ?
- Так нельзя. Это нарушит привычный порядок вещей. Нельзя шастать туда-сюда. Это сломает Ваш мир — есть правила. Сначала должны уходить отцы,потом дети,потом внуки. А станет хаотично. Вместо бурундука уйдет внук .И так далее...
Сергей Петрович вздохнул. Такой план, а все впустую. Ничего уже не поделаешь.
Ну,не пропадать же добру. Азота еще много осталось.

- Эй,мужики! Кому жарко ? Айда сюда! У меня тут как бы баня,только учитывая обстоятельства, несколько наоборот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий